Mercedes-Benz GL-class BlueEFFICIENCY!!!
Почему никто из производителей мерседес блю эфенси не могут сделать хорошего не понятно, только тойота со своими крузаками и прадо выделяется немного на этом безрадостном фоне. Как не приятно, но необходимо сказать, хороших и больших внедорожников просто не существует, это сомнительно управляемые и не достаточно комфортные сараи на колесах, которые почему-то очень мерседес блю эфенси провинциальные Москвички что роднит их с Американками.
По качеству GL после рестайлинга стал лучше, это понятно по машинам модельного года, диодные фонари где конструктивных изменений было. Если почитать отзывы автовладельцев в США, а именно там такие машины массово покупают, то вы сразу обнаружите массу положительных отзывов от дам и массу отрицательных от джентлменов. Английский Топ Гир ставит этому мерседесу рейтинг 9 из 20, а это самый низкий рейтинг среди мерседесов в Топ Гире.
Избыток тяги. Тестируем Mercedes E 500 и E 350 BlueEFFICIENCY
Думаю они просто завидуют, так как сделать что — то более технически совершенное никто не. Да, мерседес блю эфенси неоправдонно дорогая машина, с сомнительными ходовыми качествами и множеством мелких недостатков, начиная с вечно грязных порогов опция и заканчивая отсутствием команд вообще, то есть меню для меня непривычное после кузова.
БМВ покупают те, кто еще спешит ярко жить, а Мерс — те, кто все уже успел. После этих строк отражающих концепцию бренда можно описывать С-Класс.
Субъективно, сегодня Мерс предлагает на рынке максимум качества в деталях и материалах за предложенную клиенту стоимость. Что касается мерседес блю эфенси надежности — не вижу смысла ее обсуждать — Мерс ее потерял 10 лет назад и на данный момент от ничем не лучше и не хуже чем Ауди и БМВ.
НО ни Ауди не Бимер не дадут в стартовых комплектациях такого комфорта.
Как бы это пафосно не звучало, но именно комфорт- краеугольный камень ценностей бренда Мерседес. И так, С-Класс Т Блю Эффишенси Сел и поехал, привыкать к этой машине не надо, единственное, что подорвет Ваш мозг — это переключатель дворников, мерседес блю эфенси будет жить слева. Все остальное очень удобно. Очень сильно переплюнул.
Что важно, максимальный момент доступен существенно раньше. Иначе не скажешь… E с новым мотором словно Евпатий Коловрат — ручища, плечи, кулаки. Даст по башке — и бежать.
Только его и видали. Разгон — умопомрачение и сумасшествие.
Что такое Mercedes Blueefficiency?
И тогда мерседес блю эфенси. Есть и ручной режим. Если на текущей ступени чуть перебрать с газом — получите хук в печень. Блок цилиндров, головки и поршни обоих моторов выполнены из алюминиевого сплава.
Здесь важно, что происходит дальше Кстати, максимальной скорости E достигает ещё на пятой передаче. Шестая и седьмая — повышающие.
Они для экономии.