Чтобы о них постоянно помнить? Где эти лошади под капотом!!!
Провал при разгоне ужасный спасибо откалиброванной педали акселератора. Передачи в К. Расход топлива на трассе в пределах л. В городе ,5 л. Бензин В теплую погоду сильно детонирует. Пробовал 95, разности не заметил. После 3тыс. Масло от замены до замены —уровень.
Отзыв Duster 2.0
На 25т. Пока так и ездим. Шумят 3, 4, 5, предачи при сбросе газа. Почему не шумят в у RAV-4? Полный привод работает не быстро, успеваешь буксануть, на скользяке. На ТО долито гр. В редукторе заднего моста на пробке стружка. Где хваленая подвеска? Демпферов хода отбоя в принципе.
Бухают на каждой яме. Столько посторонних шумов в подвеске, ужас. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, см еще остается между коленками и дастер рено механика 2 литра кресла. Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП.
Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.
Технические характеристики дастера с двигателем 2.0
Отзыв о новом Рено Дастер 2. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины. По дастер рено механика 2 литра Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, так как все-таки это кроссовер.
Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается. Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что.
Динамика у Дастер рено механика 2 литра Duster лучше с механической коробкой. Доплатить пришлось только за штатную навигацию, камеру заднего вида. Но и цена оказалась приемлемой — 15 тысяч рублей. Удобства автомобилю принесли передние кресла, которые можно регулировать по высоте. Но вот к продольной регулировке руля производители додуматься не могут. Среди новых полезных вещей можно выделить: Автозапуск мотора.
Обогрев лобового стекла. Круиз-контроль, особо удачный при длительных поездках. Но даже топовая комплектация не имеет климат-контроля, который стал бы полезным в любое время года. Приходится довольствоваться простым кондиционером. Если сравнивать двухлитровый Дастер с прежним 1,6-литровым, это просто небо и земля. Всегда есть в наличии запас тяги.
Renault Duster 2литра , 4 WD, механика.
Первоначально думал, что расход топлива будет огромным, но действительность показала, что по городу на километров пути затрачивается не более литров.
Также стоит отметить более тихую работу мотора, а также лучшую шумоизоляцию. Из шестиступенчатой дастер рено механика 2 литра первая используется только для бездорожья, так как она больше понижающая.
Но вообще автомобиль достойный внимания и полностью соответствует цене. Для отделки используются дешевые материалы. Не регулируется рулевая колонка в продольном направлении.
Нет климат-контроля.
Прочитал отзыв Duster 2. Но после приобретения начал находить отрицательные стороны.
Шумоизоляция по сравнению с аналогами низкая. Звуки быстро оказываются внутри машины.
Слабым местом является салон. Используемые материалы низкого качества, которые попахивают низкой стоимостью, неприятным запахом. Странными для меня оказались кресла, которые не смог подогнать под себя до последнего дня.
К тому же они отличаются неудобством и отсутствием комфорта во время поездок. При поездках начинает появляться боль в спине.
Отсутствовали уплотнители под капотом спереди и по бокам.