Отворачиваем три винта крепления переднего бампера к подрамнику. Отворачиваем на 3 — 4 оборота болты заднего крепления подрамника.
Снимаем кронштейн трубки гидроусилителя руля со шпильки. Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника. Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора 4.
Поддев отверткой, сдвиньте переднюю подушку подвески системы выпуска отработавших газов Выверните четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления С правой передней стороны двигателя выверните болт крепления кронштейна дополнительного оборудования к масляному картеру.
Отсоедините крепления замена поддона рено сандеро бампера к подрамнику, передние крепления подрамника к кузову, снимите соединительные тяги подрамника, ослабьте замена поддона рено сандеро задние крепленияопустите переднюю часть подрамника вниз настолько, чтобы можно было снять масляный картер, и установите под подрамник опоры.
Выверните болт крепления держателя трубопровода к двигателю Извлеките прокладку из пазов картера. По идее можно подобрать плоскую отвертку нужной ширины, я так на фиате откручивал звезды попробовал снять поддон, не получилось Полностью замена поддона рено сандеро болт подрамника в задней части справа, монтажкой отжал подрамник и поддон у меня в руках.
Вытер все масло, отодрал старый герметик, все обезжирил.
Установил новую прокладку поддон, капнул герметиком на углы полукругов. Поставил поддон на место.
В инструкции сказано затянуть сначала 8Нм, замена поддона рено сандеро 14Нм, и последний 27 Нм, если мне не изменяет память новый поддон установлен Собираем все назад, закручивая болты подрамника с моментом Нм, а тяги, что идут к рычагу с моментом 65 Нм.
Устанавливаем защиту и заливаем масло.
Дело сделано!