Замяты, повреждены или частично отсутствуют соты радиаторы из-за попадания мелких предметов или мусора.
Замена радиатора Рено Логан
Обнаружена течь радиатора, а его ремонт невозможен. Мастера автосервиса Логан Ремонт быстро и профессионально помогут Вам с заменой радиатора кондиционера на Рено Логан. Практически вся процедура в обоих случаях аналогична: Однако когда автомобиль снабжен кондиционером, самих этапов становится больше, и при демонтаже радиатора он тоже снимается.
А после всей процедуры устанавливается обратно. Если требуется заменить или отремонтировать сам кондиционер, также придется демонтировать радиатор охлаждения. Разница в процессе замены заключается в следующем: Далее снимаются крепления конденсатора к обоим бачкам. Стоимость процедуры, с кондиционером и без него, различается.
Все же манипуляций мастеру необходимо произвести несколько. Однако разница в цене несущественна — это не должно пугать клиентов нашего автосервиса.
Высокоточная замена радиатора Рено Логан (Logan) при наличии кондиционера и без него
Ослабляем хомут пароотводящего шланга радиатора. Для этого нужно пассатижами сдавить его лепестки.
Снимаем пароотводящий шланг с патрубка радиатора. Выкручиваем левый болт крепления радиатора системы кондиционирования к радиатору системы охлаждения двигателя. Теперь отворачиваем правый болт крепления радиатора системы кондиционирования к радиатору системы охлаждения двигателя.
Слева выкручиваем болт крепления кронштейна радиатора системы охлаждения двигателя. Отсоединяем радиатор системы охлаждения двигателя от радиатора системы кондиционирования, приподымаем радиатор кондиционирующей системы и выводим снятие радиатора кондиционера рено логан проушины из держателей, которые расположены на радиаторе системы охлаждения двигателя.
Замена радиатора системы охлаждения Renault Logan 2004-2015
На радиаторе системы охлаждения двигателя имеются два держателя. Только после этого можно приступать к демонтажу радиатора. Для замены радиатора понадобится снять бампер, защитную рамку, открутить крепления радиатора и патрубки.
Соты радиатора очень легко деформируются, нужно быть аккуратным и не повредить их во время установки.
С помощью отвертки поддевайте с левой и правой стороны бампера фиксирующие пистоны. Откручивайте три фиксирующих винта, которые стягивают подрамник и бампер. Откручивайте винты, фиксирующие передние крылья, бампер и кузов машины.
Они расположены непосредственно в углубления передних колес слева и справа. Выкручивайте винты крепления, расположенные снизу машины. Выкручивайте и сразу доставайте четыре винта, которые крепят облицовку радиатора охлаждения и раму. Демонтируйте передний бампер обычно он идет в сборном виде вместе с облицовочной частью.
Выкручивайте крепежные болты, которые фиксируют кронштейн бачка гидроусилителя руля. Временно отодвиньте бачок гидроусилителя руля, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
Разожмите держатель и вытягивайте шланг, соединяющий с бачком, который мы только что отсоединили. Разожмите крепеж трубки компрессора кондиционера.
После этого стягивайте трубку и отводите в сторону. Найдите колодку жгута проводов и отбросьте ее от дополнительного резистора.