Проверенные, надежные двигатели и КПП. Соотношение цена-качество — рено дастер отзывы высшем урове, одноклассники — практически вдвое дороже. В первой партии автомобилей — скрежет передних приводов-шрусов передних "гранат" рено дастер отзывы минусовых температурах от и нижесвязано с тем, что в "гранаты" заложена слишком вязкая смазка и возможно — ее малое количество, решается вопрос добавкой "нормальной" смазки в передние шрусы, НО — препятствует этому использование в передних шрусах цельных несъемных хомутов, съем которых влечет за собой повреждение пыльников шрусов, а следовательно — траты на их замену!!!
Заявленная кожаная обивка салона — на деле не кожаная, а дермантиновая, при использовании при низких температураз — трескается и лопается как дешовый дермантин!!! Из этого следует — лучше брать авто с тканевой обивкой салона.
Маленький бак для такого авто — 50 литров явно маловато для кроссовера, нужно литров. Средний расход 9,8 В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу ну и резина не последнем месте Проходимый, еще ни разу не увязла. Да рено дастер отзывы Нива и не Шевинива есть опыт "говны" помеситьтак и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку. Были отзывы о рено дастер отзывы обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру.
Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу. Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя.
Этакий простой и понятный рено дастер отзывы мини-грузовичок. Хулящим Дастер скажу — купите себе Ferarri правда обломитесь за 5 копеек найтии вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно. Я слышу отлично, а меня практически.
Слабый микрофон.
Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Я считаю, что это опасно, так как нужно будет отвлекаться от дороги, сильно опуская взгляд. Почему нельзя было сделать так, как в той же Дачии? Также рено дастер отзывы могу понять, к чему такое разнообразие коробок — механика, вариатор, автомат, робот?
К слову, было бы неплохо, если бы в России вместо древней 4-ступки Дастер продавался бы с новым 6-ступ. Но пока я в этом сомневаюсь. Больше всего удивляет, что в Африке продажи начнутся уже совсем скоро, а у нас — только через два года. Разве это нормально?! Борис пишет: В марте начал ездить на Дастере г.
Рено дастер отзывы Привиледж — 2 литра, л.
По деньгам вышло чуть больше миллиона, а точнее — 1 руб. На одометре сейчас почти 11 км. Внешний вид. Здесь, как говорится, на любителя — все-таки француз есть француз. Спереди все очень даже неплохо, да и сбоку рено дастер отзывы, а вот рено дастер отзывы задницей дизайнеры поиздевались. И еще, почему нельзя было наклеить на рено дастер отзывы пластиковую защиту? Салон смотрится нормально — не экстремально, но и не слишком спокойно.
Единственное, магнитолу для удобства не мешало бы немного наклонить. Пластик хоть и жесткий, но с виду приличный. За полгода эксплуатации скрипеть не начал, что уже о чем-то да говорит. Серьезных просчетов в эргономике не обнаружил, но мелкие нюансы имеются. Например, настроить под себя сиденье оказалось достаточно сложно подушка коротковата. Плюс, было бы неплохо, если бы руль регулировался по вылету.
Отзывы о Renault Duster
рено дастер отзывы Багажник большой и вместительный. Над запаской есть органайзер — в него удобно складывать всякое барахло. Вот только вместо родной крышки я положил фанеру. Базовый брать не советую — сомневаюсь, что она будет нормально с ним ехать. Автомат, кстати, простой, как 5 копеек но при переключениях замечаю подергивания.
Подвеска, можно сказать, непробиваемая.
Да и дорогу держит хорошо — даже на высоких скоростях и при сильном ветре. Возможно, отчасти в этом заслуга штатной резины — Континенталь.
Головной свет рено дастер отзывы не жалуюсь, светит очень хорошо, а если включить туманки, так вообще отменно. Аккумулятор — ка.
Отзывы Renault Duster
Думаю, его будет хватать и в морозы. Вот только насчет свечей, если честно, есть сомнения — слышал, многие на них жалуются.
Скорее всего, заменю на иридиевые неоригинальные. Alex пишет: Пробег 35 тыс.
Все устраивает, езжу: Вадим пишет: Я езжу на рестайлинговом Рено Дастере всего два месяца, но некоторые выводы о нем могу сделать уже.
Скажу сразу, в целом он мне понравился за исключением редких рено дастер отзывы. Для большой семьи весьма неплохой вариант. Пожалуй, сначала расскажу о достоинствах Дастера. По моему мнению, основным из них является отличная проходимость в моем случае именно она и послужила причиной покупки.
Полный привод и высокий клиренс позволяют без проблем перемещаться по нашим дорогам, качество которых, как известно, оставляет желать лучшего.
Динамика для города приемлемая. А вот на трассе автомобиль слабоват. Да и расход топлива оказался большим. В последний раз залил 30 литров. Их хватило всего на км. И это при том, что в пробках я не стоял. Водительское кресло слегка тесновато, но серьезной проблемы в этом не вижу. А вот шумка здесь никакая скорее всего, буду рено дастер отзывы этот недочет рено дастер отзывы собственными силами, так как смириться с ним не получается.
В принципе, позитивных эмоций от этого авто больше, чем негативных. Найти за эти деньги новый кроссовер с полным приводом совсем непросто. Дмитрий пишет: Приобрел Дастера четыре месяца. С тех пор езжу на нем практически ежедневно. Как по мне — то в этом ценовом сегменте у него рено дастер отзывы достойных конкурентов. Что радует в первую очередь — это его динамика.
Отзывы про Renault Duster
рено дастер отзывы Скорость набирается очень. ЭКО-режим тоже оказался полезным, особенно в городских пробках экономия топлива ощутима. Причем во время ускорения и обгонов он автоматически выключается — это удобно. В городе укладываюсь в 10 литров, а на трассе — в литров. Многие жалуются на короткие передачи. Я считаю, что это, скорее, особенность, а не проблема.
Мне понадобилось всего несколько дней, чтобы привыкнуть. Подвеска тоже понравилась. По нашим дорогам ездить комфортно, причем как в городе, так и за его пределами. Высокий дорожный просвет не редко выручает в просёлках. К недостаткам на сегодняшний день могу отнести только то, что автомобиль очень быстро рено дастер отзывы. Все остальное меня полностью устраивает.
Иван пишет: Второй раз я бы его уже точно не купил. К плюсам могу отнести разве что: Да… ну и выглядит уже не так уныло как дорестайлинг… На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы.
Двигатель в целом мне понравился, если бы не его прожорливость. Я считаю, что литров по городу — это лишка. Заливал как й, рено дастер отзывы и й — никакой разницы не заметил. На его рено дастер отзывы одновременно отображается только один параметр — постоянно приходится переключаться между часами, температурой воздуха и пробегом — очень неудобно! Неужели он настолько слабый, рено дастер отзывы не в состоянии выводить несколько параметров одновременно?!
Кузов автомобиля изготовлен из откровенно тонкого железа — прогибается везде где отсутствуют ребра жесткости. О качестве ЛКП пока ничего не скажу. И салон огорчил — экокожа, которой обшиты сиденья, уже вся промялась. Создается такое чувство, что на ней вот-вот появятся трещины. И это при том, что пробег составляет менее рено дастер отзывы км… Скажу честно, я не ожидал такого от нового авто.
Качество шумоизоляции очень низкое — в салоне некомфортно, все время что-то шумит… придется заниматься шумкой самостоятельно. Уже сейчас понимаю, что долго ездить на нем не смогу. Уже не раз пожалел о том, что взял.
В марте прошлого года стал владельцем новенького Duster. Автомобиль румынской сборки в версии Privilege с двигателем 1.
Если бы рено дастер отзывы некоторые недочеты, то я бы мог назвать его идеальным. Ходовые качества этого кроссовера мне очень понравились. Подвеска без проблем преодолевает практически любые неровности на дорогах. В общем, наши дороги автомобилю не страшны, в том рено дастер отзывы за счет весьма неплохого клиренса. Расход топлива приятно удивил. В городе мотор потребляет немного больше — 8,5 литров. Заправляю исключительно м. Салон, как и багажник, достаточно просторный.
Есть кожаный руль, подогрев сидений, парктроник и стеклоподъемники. Правда, экран мультимедийной системы установлен низко. Сначала было как-то неудобно, но со временем привык.
Теперь о плохом. Как тут уже многие говорили — кузов действительно пачкается слишком. Приходится постоянно пользоваться услугами мойки. Рено дастер отзывы время не мог привыкнуть к порогам — задевал их брюками. Но затем приловчился нужно дальше ставить ногу. Да и брызговики здесь очень маленькие. Егор пишет: Как по мне, то основные недостатки данного автомобиля сосредоточены в его салоне.