Я выбрал все-таки купить новую. Пока только заказал, жду когда приедет эта улитка, вышла она мне в И, по моему, я одну еще забыл прокладку, кто знает подскажет. Плюс, рено меган 3 турбина установке турбины все продувается примерно 3 литрами бензина, и меняются все фильтра и масло туда. Это еще ориентировочно 6 рублей. А что касается моей турбины. Когда я ее увидел, просто ашалел. Перед этим, чтобы было удобнее проводить работы, необходимо вынуть крюк двигателя, который защелкивает пластиковая крышка, для этих целей используйте ключ на 8 мм.
Крепление катализатора, находящееся слева, удобнее откручивается из-под машины, правое — через капот. Дальше катализатор дизеля откручивается от выхлопной трубы крепление на 2х болтахпроще это делать из-под машины и с использованием трещотки на 13 мм.
От турбины крепление снимается через капот, с использованием трещотки на мм и ключа на 13 мм. Вам нужно будет открутить 4 болта. Для удобства воспользуйтесь зеркалом. После демонтажа креплений, снимаем сам катализатор, с этим рено меган 3 турбина возникнуть не должно — снимается он легко. Теперь потребуется открутить маслопроводы вашего Рено Меган.
Рекомендуем для этих целей ключ Торкс с моментом затяжки Нм для прямого хода, и маленькую трещотку с удлинителем и головкой на 10 мм для обратного. Это делается через рено меган 3 турбина и из-под машины соответственно. На завершающем этапе снимаем шланг вакуума от грибка. Обратный маслопровод вытаскивается из двигателя, откручивается, когда снимется вся конструкция.
Дальше откручиваете турбонаддув вашего дизеля Рено Меган с использованием накидного ключа рено меган 3 турбина 13 мм, крепится он на две гайки, а из-под капота — маленькой трещоткой с удлинителем и ключом на 13 мм.
Турбина снимается снизу, для этого аккуратно ее покрутите. После не забудьте открутить прямой маслопровод, его необходимо промыть и просушить. Четырехступенчатая АКПП DP2 производства Renault надежна, но боится перегазовок, перегрева и зимней эксплуатации перед началом движения нужно хорошо прогревать коробку.
Снятие турбины на Рено Меган 1, 2, 3: подробный мануал и фото
Самыми проблемными здесь считаются соленоиды — при их неисправности рено меган 3 турбина трудности с включение нужной передачи. Если ездить с вышедшими из строя соленоидами, есть риск попасть на досрочную капиталку коробки. При жесткой эксплуатации довольно быстро изнашиваются клапана гидроплиты и механическая часть КПП.
Виновником появления задержек при переключении передач чаще всего является неисправный датчик давления.
Вариатор — данная трансмиссия чувствительна к интервалам и качеству обслуживания рекомендуется менять масло раз тыс. Рено меган 3 турбина коробку баловать хорошим сервисом и избегать пробуксовок, можно рассчитывать на ее беспроблемную работу в течение тыс.
Из слабых мест вариатора стоит отметить клапан насоса рено меган 3 турбина давления и соленоиды. После км пробега в замене нуждаются ремень, степ-мотор и подшипники валов. Недостатком КП является более высокая стоимость ремонта по сравнению с другими агрегатами свыше.
В странах СНГ данный тип трансмиссии не пользуется особым спросом и неспроста. Помимо эксплуатационных недостатков — рывки и вибрации при движении в пробках, необходимо раз в км проводить адаптацию сцепления. Также стоит отметить небольшой срок службы рено меган 3 турбина элементов трансмиссии тыс.
Ресурс коробки около км. Надежность ходовой Renault Megane 3 Подвеска Renault Megane 3 обеспечивает высокую плавность хода, но не отличается выносливостью. Так, например, если не притормаживать на ухабах довольно быстро сдаются амортизаторы, опорные подшипник и сайлент-блоки.
Не отличаются особым качеством пыльники-отбойники передних стоек, которые могут прийти в негодность к 20—40 тыс. При повреждении пыльника на шток попадают пыль, влага и грязь, которые ускоряют износ детали. Средний ресурс оригинальных деталей подвески: Стойки стабилизатора — тыс. Втулки стабилизатора — до км. Шаровые опоры — тыс. А вот рулевые наконечники и рено меган 3 турбина не столь надежны, могут пороситься под замену, прослужив всего тыс.
Тормоза — тормозная система надежна, рено меган 3 турбина, что здесь стоит отметить, так это высокую стоимость задних тормозных дисков.
Запчасти Renault Megane 3-е поколение
Дело в том, что они выполнены как цельная деталь со ступицей, из-за этого их замена обходится почти в долларов. Салон и электроника Салон Renault Megane 3 может похвастаться не только интересным дизайном и хорошим качеством отделочных материалов, рено меган 3 турбина и образцовой, для этого класса, шумоизоляцией. Из замечаний по салону можно выделить быстрый износ оплетки рулевого колеса облезает после пары лет эксплуатации и скудное качество кожзама на сидениях трескается.
Из оборудования может побеспокоить система кондиционирования — выходит из строя рено меган 3 турбина. Также есть нарекания на сбои в работе системы, отвечающей за считывание информации с чип-карты ключа и магнитолы — выдает ошибки при чтении файлов МР3.
Со временем окисляются контакты антенны бесключевого доступа рено меган 3 турбина ключе, благо устранение проблемы не требует больших затрат. А рено меган 3 турбина электрика тут не самая надёжная, к тому же, не все сервисы хотят с ней разбираться.
Renault Megane 3 один из ярких представителей C-класса, обладающий приятной внешностью, хорошими ездовыми данными и высоким уровнем надежности. Плюсом является и тот факт, что, несмотря на небольшой ценник, авто неплохо оснащено. Что касается недостатков, то выявленные слабые места не слишком существенны, а на их устранение не требуется существенных капиталовложений.
Главное не экономить на топливе и не пренебрегать рекомендациями производителя по замене расходников. Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.