ремонт коробки логан — Видео


Но можно обойтись и без. Нередко можно встретить сильно сбитые зубья шестерни задней передачи: После разборки и дефектации тщательно моют все детали. Дальше идет опять фигурная шайба здесь на снимке не показана потом стопор и еще шайба: Снимаем шестерню 2-й передачи, под ней опять шайба, затем последний стопор: Демонтируем стопор и снимаем шестерню 1-й передачи со ступицей и муфтой: Мой аккаунт Основные неисправности это забитые зубья, износ подшипников дифференциала, износ вилок, износ синхронизаторов.

Распространенная неисправность течь масла через сальник и езда из за этого с пониженным видео ремонт коробки рено логан масла. Если доездиться до того что масло вообще кончится можно уже не заморачиваться с ремонтом.

видео ремонт коробки рено логан

Дешевле купить на разборке. Сальник привода при разборке повреждается, поэтому его в любом случае менять.

видео ремонт коробки рено логан

Поэтому заменяется узел целиком, к тому же на старых кпп обычно направляющая имеет глубокие канавки от износа: Подшипники дифференциала при большом пробеге лучше заменить не зависимо от их состояния.

При установке дифференциала могут возникнуть трудности. По нормальному нужно использовать пресс. Как распознать неисправность? Сначала запрессовываем нанося удары, например резиновым молотком для рихтовки кузова, или аккуратно через выколотку, пока дифференциал не сядет, дойдя до пружинного кольца. Чтобы одеть стопорное кольцо нужно еще немного осадить, но дальше стучать бесполезно. Поэтому немного видео ремонт коробки рено логан с одной стороны большими тисками, сжатие будет идти только с одной стороны, но видео ремонт коробки рено логан этого хватает, чтобы стопор вошел в паз.

На заводе для герметизации коробки применяют анаэробный клей герметик. В случае если такого нет, можно использовать обычный.

Ремонт МКПП на Рено Логан

Кулиса представляет собой ручку коробки передач. С ее помощью обеспечивается выбор скорости Рено. Необходимость ремонта кулисы возникает, если стали отмечаться повышенные вибрации при смене скоростей.

В данном случае необходимо осмотреть состояние шаровой опоры. Эти и другие вопросы рассмотрим в статье. Как распознать неисправность? Часто видео ремонт коробки рено логан звуки напоминают вой.

видео ремонт коробки рено логан

Приходится прикладывать больше усилия для видео ремонт коробки рено логан передач. Видео ремонт коробки рено логан подозрительный скрежет металлический звук от коробки. Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно передача не включается. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления. Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится.

Алгоритм действий: Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками. Ставьте машину на подъемник и поднимайте. Как вариант, допускается работа на смотровой яме.

видео ремонт коробки рено логан

Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора с левой стороны. Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра.

Демонтируйте Видео ремонт коробки рено логан, а далее — монтажные блоки слева и справа. Послабляйте протяжку хомута, удерживающего тягу управления коробки. При этом отмечайте взаимную позицию рычага и тяги в этом случае упрощается обратная сборка. Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом.

видео ремонт коробки рено логан

Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов. Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Снимайте колодку.

ремонт коробки логан

Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо чтобы не мешал дальнейшему снятию. Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство. Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]