Отзыв Skoda Octavia TSI (Шкода Октавия) г. — wol16n


Skoda Octavia А7 — продолжение славных традиций

Был в 2х салонах, видел белый, черный, коричневый, бежевый капучино и серебряный цвет — черная понравилась больше.

Черты автомобиля стали более гранеными — и эти самые грани очень хорошо подчеркиваются световыми бликами на этих гранях. Смотрится круто на темном фоне кузов черного цвета. А шкода октавия а7 угоняемость кузове белого цвета эти блики сливаются с цветом самого автомобиля.

Оказывается нище бродам без ксенона датчег не положен! Сам бочек под бампером и его не.

Сунуть в него палку тоже не получится, так как горловина изгибается. Вот блин где унификацию надо было делать. Так нет же, изобрели другой бачок. Специально для тех кому не хватило шкода октавия а7 угоняемость ксенон: После этого хочется узнать — нафига нужна в Росии сертификация, если она не отсеивает не пригодные для России машины?

шкода октавия а7 угоняемость

Проблемы с качеством тоже не заставили себя долго ждать. Дилер — зазоры поправим, но закрываться будет еще хуже.

шкода октавия а7 угоняемость

За 15 минут отрегулировал. Отрегулировал. Отвалились хомуты на пыльниках наружных шрусов, с двух сторон. Были не дожаты. Дилер-промыли шрусы поставили хомуты на место. Пере заправил.

шкода октавия а7 угоняемость

Не хватало газа. Стало.

шкода октавия а7 угоняемость

Спустя год постепенно начала. Гарантия кончилась. Снял, оказалось втулка в которую вкручивается саморез была посажена не до конца.

шкода октавия а7 угоняемость

В результате как сильно саморез не закручивай, плафон к кузову плотно не прижимался. Осадил втулку чуть глубже- все, проблем. Пытался предъявить. Пока доехал до дилера они лопнули. Сказали это скол-не гарантия. Масло менял по совету доброжелателей каждые 7. Больше ничего лишнего на гарантийных тачках не поменяю.

Был с шкода октавия а7 угоняемость. Через 3 лежачих полицейских проходит.

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (2011 г.)

После недолго были в пользовании Хонда Аккорд года, Тойота Камри года, Митсубиси Кольтпока я не приобрел Ниссан Санни г в юбилейной комплектации Super Saloon Splend на котором я намотал почти.

В общем думал, что так и буду верен японскому автопрому, НО! Одним утром года звонит мне бывший одногрупник и говорит: Ну и тут началось: Тут, случайно проезжаем мимо салона Шкоды, зашли посмотреть и тут вот она — Октавия A5 FL темно синяя, меня как подменили, я начал изучать после этого дня все об этой машине, в итоге, решился брать. Именно с Октавией года я и буду сравнивать новую. Покупка новой шкода октавия а7 угоняемость была тоже довольно спонтанной, заехал в салон посмотреть обновленного Шкода октавия а7 угоняемость и вижу — имеется в наличии 1.

Вердикт — нада брать! В итоге примерно за месяц старая машина была продана, пока продавал прошлую октавию, цены на шкоду увеличились еще на 30. Почему именно Шкода опять, спросите вы, да как то запала в душу и все, на другие авто перестал обращать внимание.

Не испугался ни турбового двигателя, ни коробки DSG. К недостаткам таких силовых агрегатов можно отнести сложность конструкции и, как следствие, дороговизну в эксплуатации и ремонте, а также большие риски при покупке авто на вторичном рынке — Octavia А7 может потребовать серьезного приложения рук и средств… Сравнимые по цене автомобили из одного класса: Мицубиси Лансер — отзывы владельцевнекоторые комплектации Хендай Элантра тоже стоят сопоставимых с Октавией денег КПП, подвеска и привод: В отношении ходовой части у разных версий имеются серьезные отличия.

Передняя подвеска у всех модификаций выполнена по стандартной и проверенной временем схеме McPherson. Что же касается задней, то на модификации с двигателем 1,8TSI стоит независимая многорычажная. Во всех остальных случаях сзади установлена торсионная шкода октавия а7 угоняемость. С коробками передач шкода октавия а7 угоняемость все непросто. Кроме этого, нет характерных для обычной Шкода октавия а7 угоняемость толчков и пауз при переключении.

Число передач в МКПП варьируется — если в самой слабой версии с мотором 1,2 TSI имеется 5-ступенчатая коробка, то все остальные бензиновые модификации комплектуются МТ с 6-ю передачами. Что самое интересное — для дизелей МКПП не предусмотрена вовсе. DSG тоже могут быть разными — бензиновые модели комплектуются 7-диапазонной коробкой, тогда как для турбодизеля доступна исключительно 6-диапазонная.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]