В плане габаритов, чешская модель практически в каждом показателе превосходит своего визави. Кузов Октавия длиннее Сид на мм, при том, что корейская модель выше своего конкурента на 5 мм. Далее наблюдается полная гегемония Октавия в длине колёсной базы — против мм, и показателе клиренса — против мм.
Новый Kia Ceed против лидеров гольф-класса: большой тест-драйв
Октавия тяжелее Сид на 21 кг, а также преобладает в размере багажника: Цена Средняя стоимость универсала Шкода Октавия — 1 рублей. В то же время, универсал Киа Сид обойдётся примерно на рублей дешевле.
Учитывая достоинства и недостатки автомобилей, в плане цены более достойным выглядит Сид. Также киа сид универсал или шкода октавия Тем удивительнее, что в компании Kia решили не привозить в Россию Оптиму-универсал, ссылаясь лишь на то, что по объему багажника она уступает Сиду против литров Точно так же стоит охарактеризовать тандем атмосферника 1.
Но даже с двумя седоками и их невеликим скарбом на борту Ceed SW не любит обгоны на трассе, а на серпантинах вокруг Сочи у педали газа и вовсе остаются лишь два положения: Версия с турбомотором 1.
Как мне объяснили, это потому, что седан продается практически по всему миру и этот силовой агрегат востребован в ряде стран. Оказывается, даже версию с атмосферником 1. А потенциальный спрос на двухлитровые варианты не настолько велик, чтобы заниматься их доводкой и сертификацией. Управляется Ceed по-европейски отточенно и задорно: Даже на зимних шинах можно смело атаковать шпильки серпантинов и наслаждаться точными реакциями.
А вот чем Ceed SW огорчил, так это скверной плавностью хода. Даже на ровных дорогах вокруг Сочи подвеска универсала собирала все микронеровности и трещинки, а настоящий ад начинался в местных туннелях, где уложен не асфальт, а бетонное покрытие.
Интерьер такой же яркий, как и экстерьер В том, что касается организации пространства грузового отсека, Kia ничем не уступает Skoda.
Колесные арки слегка выступают внутрь у обеих машин, но не критично. А позади них обустроены удобные ниши. То же самое киа сид универсал или шкода октавия и дополнительного оснащения.
Чехи предлагают даже чуть больше вариантов. Оба отсека оснащены лампой освещения и розеткой на 12 В.
А как на ходу? Турбомотор наделяет Octavia весьма азартным характером. Под стать настроено и рулевое управление.
Внешний вид Киа Сид сильно отличается он конкурента. Ему, как и другим автомобилям этого производителя, характерен более агрессивный и дерзкий внешний вид — такой стиль, скорее всего, понравится молодым водителям. Кузов имеет динамичные черты с необычными киа сид универсал или шкода октавия и линиями. Активные и пассивные системы безопасности — 6 подушек безопасности, включая боковые, а также шторки безопасности.
Опции, которые повышают комфортабельность автомобиля — парктроник, кондиционер и климат-контроль, компьютер, навигация, аудиосистема, полный электропакет включая замки запиранияобогрев зеркал и сидений, настраиваемые сидения и руль.
Богатый внешний вид — легкосплавные диски, ксеноновые противотуманные и адаптивные фары. Системы, которые упрощают езду — помощь при трогании в гору, блокировка дифференциала. Часть из этого оборудования является дополнительным и не входит в стоимость наиболее дорогой комплектации Октавия.
Сравнительный тест: Kia cee’d_sw против Skoda Octavia Combi
Все опции увеличат ценник автомобиля на тысяч рублей. Однозначно, Шкода не только имеет лучшее соотношение цены и функционала, но и в принципе оснащается теми свойствами, которых у Киа. Как и Октавия, 6 подушек безопасности и шторки, но их расположение обеспечивает меньшую защиту.