По ширине то же самое, вот только длиннее кузов. По жесткости-мягкости для меня самое то что надо — все в меру.
Отзыв Skoda Rapid 1.6 (2015 г.)
Доводилось катать на Toyota Camry, которую как корабль шатает со стороны в сторону — не понравилось ну ясно: А здесь четко. Неровности дороги ощутимы, но мягко как. Что пластик не ахти — это факт. Но собраны детальки без нареканий.
Отзыв владельца Skoda Rapid 1,6 MPi
Подлокотником в городе не пользуюсь отбрасываю назад — мешает ручнику. А вот на трассе полезен. Пишут — шумка слабовата — правда. Вот мне нравится такое рычание в городе.
Но по трассе надоедает малость. А вот на счет скоростей, так они какие то короткиече. Не успел первой тронутся, так сразу уже вторая нужна, и тут же третья. Быстрее отзывы шкода рапид 1 6 не ездить — обкатка все. Не знаю, нормально ли это?
А может привыкну!
Как по мне, то не хватает отзывы шкода рапид 1 6 передачи. Обсудить отзыв про Skoda Rapid Армен. Автор, а как клиренс, замерить не пробовали? Если как в описании мм,думаю, однозначно мало Автор Клиренс не замерял.
Менеджер говорил, что при использовании пакета плохая дорога клиренс авто равен около мм. Там нужно еще смотреть от какой точки измерять.
Я поставил дополнительно защиту двигателя, но она там не сильно опускает машину. По нашим дорогам поездил.
Вроде нормально. На грунтовке правда раз цепонул почву защитой, и. Если нужно замерять дорожный просвет — укажите в какой именно точке померяю: Заранее спс Автор Уважаемый GaCho! Провел замер клиренса в точке, указанной Вами — от защиты 14,5. Еще измерял просвет от стаканов отзывы шкода рапид 1 6 стоек с пружинами — 12 см.
И при такой низкозти нормально ездиться или может езжу там где надо, где не надо не бываю. SergV Я тоже говорил, что класное — не поверили мимо проходил а под балкой разве не меряют? Кстати, интересно ваше мнение — почему не взяли 1. Деньги практически те. Автор По поводу моего выбора между 1,6 атмосферником и 1,2 турбо — определенно сказать отзывы шкода рапид 1 6 могу.
Да, менеджер предлагал в первую очередь турбо двигатель.
Меня лично склонило на выбор мнение о 1,6 — надежный проверенный годами в наших условиях мотор. По поводу 1,2 — личного опыта не имею как и 1,6 этой маркиот того судить не могу. Читал рассуждения бывалых на форумах что можете и Вы сделать. Одно скажу — до этого была десятка 1,6 16кл.
Belyaev 1. Манагерам установка парить турбо. А что касательно атмосферников то надежность их осталась только в памяти. У моего товарища 1.
Автор Сборка — Соломоново Закарпатская обл. Не хотел отписываться раньше да бы не сглазить. Был на сервисе в четвертый. И уже ждал конкретных действий от докторов. Поменяли тормозные барабаны спасибо Им и проблемы со стуком при торможении как не бывало. Накатал уже км после лечения — работает нормально.
И того пробег мой около Машина стала вроде мягче. Вот правда на неровных участках слышу тарахтение — наверное пластиковые детали защиты низа авто вибрируют и стучат о кузов. А 26 марта ее выкупил я в свое пользование, с пробегом км.
С этого момента и начал отзывы шкода рапид 1 6 выводы и познавать таны "святого ВАГа". О комлектации: Начну с внешности, фотографий тут все видели уже кучу, так что их будет. Вполне спокойный отзывы шкода рапид 1 6 простой дизайн. Не раздражает, не кажется устаревшим.
Некоторые люди путают с Октавией, это плюс 1 Кузов: Багажник большой, проемы дверей широкие — погрузка и посадка неудобств не доставляют. Правда есть риск вытереть ногой порог. Заднее стекло не пачкается. А вот сама отзывы шкода рапид 1 6 грязнуля.
К ней липнет вообще все и всегда- мою даже чаще, чем до этого мыл белую машину. Боковые стекла и зеркала довольно сильно пачкаются в плохую погоду, дворники смахивают воду аккурат на водительское стекло Дефлектора и обработка стекол "антидождем" позволили мне частично снизить этот отрицательный эффект.
Но все же считаю это существенной недоработкой машины, кажется когда ее создавали- забыли продуть в аэродинамической трубе и посмотреть куда летит грязь. Жесткость кузова низкая, к примеру, когда медленно едешь по ухабистой дороге переваливаешься по неровностям — слышно как кузов шевелится, как двери трут проемы. И натерли весьма успешно, аж до ржавчины. Это край проема задней двери.
Вытерта краска, вытерт грунт, появилась ржавчина.
И это при том, что задние двери я использую весьма редко. Немецкое качество, догадался Штирлиц. В этой комплектации весьма прост. На мой взгляд дизайном он очень похож на салон Лансер 9. Приборы просты и читаются хорошо. Сделал вывод, что на прежних машинах вообще слепой ездил. Салон в Шкоде Рапиде большой, карапузы веселятся от души, место позволяет.
Лифтбэк у меня в эксплуатации впервые, раньше все седаны. Багажник — это что-то с чем-то! С седаном ни в какое сравнение не идет. Подвеска практически отзывы шкода рапид 1 6 убиваемая.
За время эксплуатации два диска и покрышки в отзывы шкода рапид 1 6, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все в норме. Кстати, сама подвеска настроена так, что не жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается. Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию. Зимой лобовое потрескивало. И вообще мне кажется, что лобовое стекло не айс. Трещинки пошли даже не от шипов, а от мелких камешков. В штатной цифровой магнитоле нет USB-порта.
Сиденья лучше сразу в чехлы — быстро пачкаются. Она постоянно с помощью своего маршрутного компьютера ругается за переключение скоростей и вообще, там нет ни одного датчика, общается надписями на компьютере. По динамике, какой то дохленький моторчик там был, но поднимал на обгон вроде очень так себе ничего. Плюс регистрация, не помню. Помните Ваши первые впечатления, когда Вы ехали отзывы шкода рапид 1 6 салона? Что больше всего Вам запомнилось?
Наверное, от волнения, обкатка и все дела. Обсудим техническую сторону автомобиля. Двигатель 1,6 MPI известен поклонникам концерна Volkswagen по другим моделям.
Тем не менее, как он проявляет свои характеристики на Рапиде? Достаточно ли динамики? В городе отзывы шкода рапид 1 6 й передаче разгон очень бодрый, но опять же сравниваю с одноклассниками.