Велюровый салон, однозонный климат-контроль, две подушки безопасности и 2,7 литровый двигатель. Кожаный салон, двухзонный климат большинство его отключают из-за перегнивших трубокэлектропривод передних сидений, боковые подушки безопасности.
Опционально могут быть: На кузове европейских Прадо не было подобных обозначений. К тому же в Европе машины комплектовали исходя из прихоти клиента. Отличия арабской и европейской версий Глобально Toyota Land Cruiser Prado для разных рынков не отличается.
Тот же кузов, та же ходовая, те же двигателя кроме внутреннего японского рынка. Разница кроется в деталях и комплектациях. Основные признаки арабской модификации: Арабская вязь где-либо в автомобиле — на табличках, зеркалах.
Это первый и верный признак восточного происхождения. Накладка на переднем бампере и хромированные зеркала. Эти элементы могут быть и тюнингом, поэтому не могут служить верным признаком.
Нет омывателей фар. При этом нет даже заглушек на бампере. Термостат включается при 82 градусах, у европы — при 88 при эксплуатации в наших краях почти наверняка уже поменян.
Если у вас есть чем дополнить этот список, пишите в комментариях.
Toyota Land Cruiser Prado 120 — надежность имеет свою цену
Двигатели Прадо Выбор моторов небольшой, зато все они очень надежны. Есть пару вопросов к дизельным двигателям. Подробнее ниже. Мотор надежный, и один из самых спорных, с точки зрения выбора. Официально этот двигатель в Европу не поставлялся.
После года стали устанавливать модифицированную версию двигателя 2TR-FE л. Еще добавили новый пластиковый впускной коллектор и электронную педаль газа дроссель. Как результат: Конечно, по сравнению со старшим четырех литровым братом это небольшой прорыв. Но для тойота королла замена стойки стабилизатора передней передвижения по городу вполне достаточно.
При этом расход будет в районе 15 литров на сотню километров. Две тонны веса возить нелегко. Поэтому нагрузка на четырехцилиндровый мотор большая.
Ресурс беспроблемной эксплуатации — тыс. При сложных условиях эксплуатации, возможно, придется поменять растянутую цепь ГРМ после тыс. Может потечь передний сальник коленвала, но это не глобальная проблема.
Уже 6 цилиндров. Двигатель выпускался только для внутреннего рынка Японии.
В наших краях редкий агрегат, поэтому статистики по эксплуатации практически. Шестицилиндровый мотор, с запасом мощности. Позволяет разогнать тяжелый ТЛК Прадо до сотни почти за 9 секунд.
Ресурс двигателя при нормальном обслуживании более тыс.
Гидрокомпенсаторов в двигателе нет, поэтому по регламенту клапана полагается регулировать вручную каждые тыс. На практике зазор клапанов изменяется очень медленно.
Реально регулировка может понадобиться после тыс.
Карта сайта
Цепной привод легко ходит до тыс. Могут побеспокоить текущие сальники коленвала как передний, так и задний. Если двигатель работает нестабильно и беспокоит повышенный расход бензина, то понадобится промыть топливные форсунки.
С нашим бензином лучше делать эту процедуру каждые тыс. Если не помогло, то придется тойота королла замена стойки стабилизатора передней бак промыть нужно снимать полностью и погружной фильтр бензонасоса. Поэтому найти достойный экземпляр будет сложнее. К тому же дизельные агрегаты в наших условиях ведут себя капризнее, чем бензиновые. Покупка дизеля должна быть осознанной. Сами двигателя надежные. Губит их плохое обслуживание и некачественная солярка.
Топливная система Common Rail очень чувствительна к качеству солярки. Тойота королла замена стойки стабилизатора передней нет возможности заправляться качественным дизельным топливом, то даже не рассматривайте этот вариант. Дополнительные топливные фильтра — это плюс к ресурсу двигателя. Первый с механическим ТНВД и не так привередлив к качеству солярки.
Привод ГРМ в дизельных моторах ременной. А это означает, что придется его менять каждые тыс. Последствия после обрыва ремня устранять дорого. Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге.
При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход. Диагностику и замену втулок стабилизатора можно проводить как на тойота королла замена стойки стабилизатора передней, так и на вывешенном автомобиле.
Сайлентблоки Стрелкой отмечен сайлентблок После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески. Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины.
На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге передней подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе.
Лечим стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан
Шаровая опора Диагностика шаровой опоры диагностируется также точно как и сайлентблоков. Путем поворотно-толкательных движений влево — вправо следует воздействовать на рычаг передней подвески, и если шаровая опора неисправна присутствует люфтсдвинуть её не составит особого труда. Диагностика пыльника шаровой Опора на Рено Логан впрессована в рычаг передней подвески.
Поэтому перед тем как её демонтировать, рычаг предварительно необходимо снять, а саму замену проводить с помощью пресса. Можно выделить следующие группы признаков отклонений в работе передней подвески: Заниженный ресурс элементов подвески, быстрый выход их из строя.
Внешне их отклонение наблюдается в неравномерном износе протектора передних колес, но для появления стертости тойота королла замена стойки стабилизатора передней потребуется определенное время. Есть шанс и тойота королла замена стойки стабилизатора передней на слух эту поломку: Входит в число временных неисправностей автомобиля Лада Гранта скрип в передней подвеске, если он вызван эксплуатацией машины по загрязненной или песчаной дороге.
В этом случае возможно попадание частиц песка в резиновые уплотнители сайлентблоки стабилизатора или растяжек. После мойки шумы пропадают. На крайний случай можно попробовать нанести зубилом метки на стойке и на развальном болте он сверху.