ШРУС на Toyota Corolla 150
Поворачиваем немного руль в сторону меняемого пыльника, постукивая деревянной киянкой по оси внешнего ШРУСа, дабы не повредить резьбу. Вытаскиваем ось из ступицы, при этом оттягиваем стойку чуть в сторону. Далее снимаем большой хомут с пыльника внутреннего ШРУСа, снимаем пыльник с гранаты и выводим трипод.
Рекомендуется сделать пометки какой подшипник в какую лунку в гранате должен попасть при сборке. Я в торопях забыл это сделать, разницы после сборки при езде не заметил. Приводной вал снят. Чтобы снять пыльники надо снять стопорное кольцо, удерживающее трипод и сбить с вала трипод с подшипниками. Далее снимаем внутренний пыльник и затем внешний, предварительно ослабив хомуты. Теперь надо промыть оба шарнира в бензине или каком-нибудь растворителе от старой смазки, песка и пыли, попавшей через трещину в пыльнике.
Старая смазка легко вымывается с помощью кисточки. Стоит отметить, что сначала я промывал трипод и бензин особо не изменил цвет и остался прозрачным, хотя смазка была темно-серого цвета, а вот когда промывал внешний Как поменять шрус на тойота королла, то бензин в ванночке стал черным была использована графитосодержащая смазка шрус.
Из этого следует, что смазки у меня использовались разные для внешнего и внутреннего шарниров как и должно. Вытираем все чистой тряпкой и даем немного просохнуть от растворителя. Если в шарниры попадет вода или грязь, они могут выйти из строя уже через несколько сотен километров, в то время как целые пыльники обеспечат им долгую эксплуатацию.
Оригинальный ШРУС наружный правый Toyota R20, R30 идет вместе с приводом, поэтому достаточно дорогой, в районе руб. А вот внутренний хотя и отдельно, но дешевле не значительно. Неисправности связанные с ШРУСами Тойота Королла Вибрация при как поменять шрус на тойота королла — может быть сильный износ наружного шарнира привода колеса, деформация вала привода колеса или износ роликов внутреннего шарнира привода колес.
Предстоит замена. Подтеки смазки на ШРУСах — тут или слабо затянуты хомуты, или порвались пыльники.
Хомуты — подтянуть, пыльники — заменить. Шум или стук в движении в районе переднего колеса — износились ролики внутреннего ШРУСа привода колеса и его пора менять. Вот он у нас в руках. Берем новый пыльник. Прежде чем его полностью насадить вымываем старую смазку из ШРУСа.
Затем набиваем его новой. После того, как набили смазкой натягиваем пыльник.
Затем специальными клещами закрываем надетый хомут. Далее забиваем на место трипод и надеваем стопорную шайбу. Ставим привод на место и собираем все, что разобрали. Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева. Подденьте монтажной лопаткой внутренний шарнир, преодолевая усилие стопорного кольца, выньте шарнир и снимите привод с автомобиля.
Установите привод левого переднего колеса и все снятые детали в порядке, обратном снятию. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач Установите колесо и вверните болты его крепления до упора, как поменять шрус на тойота королла затягивая их окончательно.
[E110] Фотоотчет. Замена пыльника ШРУС.
Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы. Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Перемещать автомобиль при не затянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы. Не используйте гайки ступиц повторно Затяните гайки крепления колеса.
Установите декоративный колпак колеса. Замена шрусов Тойота корола Вам потребуются: Снимите привод переднего колеса в сборе 2.