Всё это было собрано и какое-то время ездило, пока шпонка снова не разбила своё место.
AE115 + 3S-GE (SWAP)
Всё это вовремя заметили и посадили на фиксатор резьбы, однако колхоз был виден, и надёжностью не пах. По весне стала пропадать мощность двигателя — то есть крутишь его, а оно не едет! Позже выяснилось, что шестерня привода ГРМ свап тойота кариб, меняя угол Решил откапиталить, заодно избавиться от большинства колхоза.
Заказал контракт коленвал, на разборке взял расширительный бачок под антифриз, насос ГУР с бачком, шкив на колевал. Из нового — купил все прокладки, ремни, шестерню свап тойота кариб ГРМ, помпу, кое-что по ходовке Загнал машину в гараж и начал разбирать.
Из-за своей лени и не большого количества свободного времени ремонт затянулся месяца на полтора. Прикладываем кронштейн педали свап тойота кариб на ее место, и закручиваем верхний болт в резьбу которая уже подготовлена с завода.
Далее идем под капот, и сверлим отверстия для установки главного цилиндра сцепления. Установка главного цилиндра сцепления.
После проделанного крепим педаль и убеждаемся в том что педаль стоит ровно! Если нет можно не много доработать отверстия крепления цилиндра напильником и немного сместить в сторону! На снятом моторе меняем маховик, также ставим другие болты крепления свап тойота кариб, собираем сцепление диск с корзиной.
Устанавливаем на МКПП новый выжимной. Сращиваем мотор, МКПП, раздатку лучше делать на полу.
Ставим купленную подушку МКПП на саму коробку. И пихаем все это дело на своё уже законное место.
3S-GTE Toyota Sprinter GT AE111
Далее танцы продолжаются! После того как все засунули лезим за мотор и прикручиваем вакуумный актуатор раздатки, потому как на уже собранный мотор это очень проблемотично сделать!
Осталось немного Далее прокидываем магистраль сцепления! Дособирываем остатки навесухи, ставим привода остаются с АКПП прикручиваем, проверяем. И готовимся к запуску.
Либо откусываем и скручиваем два толстых провода приходящих на. Всё нейтраль найдена, заливаем жижы куда только можно, выставляем зажигание, так как на автомате другой угол опережения!
Так, что полный привод будет сохранён, несмотря на другой мотор. Мост свап тойота кариб не самое удачное решение с точки зрения управляемости, но попытаемся вылечить это установкой параллелограмма Уатта, вместо тяги Панара и комплекта амортизаторов Bilstein, либо серии B6, либо, что вероятнее, B4. Я почему-то люблю свап тойота кариб автомобиль, люблю так, что отказываюсь продавать его уже который год. Не продал я его и после того, свап тойота кариб долбанул его об три березки на ралли "Западная Сибирь" в Тюмени.
И не отказываюсь от него, хотя он больше стоит сейчас и не ездит, а бюджет проекта уже такой, что озвучить мне его несколько лет назад, я возможно бы и задумался над целесообразностью. Но я пообещал и ей почему-то это девочка и себе, что доведу дело до конца.