Toyota Avensis-Club (Тойота Авенсис клуб) | ВКонтакте


В момент появления в году автомобиль агрегатировался турбодизелем объемом куб.

клуб любителей тойота авенсис 2003 2008

Однако уже в году его заменили сразу две 2,2-литровые турбированные модификации. Одна мощностью л. Моторы эти весьма неприхотливые, но при условии использования качественного дизельного топлива все оснащены впрыском Common Rail. Коробки переключения передач представлены 5-ступенчатой "механикой", 6-ступенчатой "механикой", 4-ступенчатым и 5-ступенчатым "автоматом".

клуб любителей тойота авенсис 2003 2008

Последний работал в тандеме только с наиболее мощным 2,4-литровым мотором. А 6-ступенчатая "механика" — в паре с дизелем. Работники сервиса отмечают завидную надежность любого из узлов. Редкие проблемы были отмечены лишь при несвоевременной замене масла. Плавным ходом Как мы уже упоминали, вторая генерация Toyota Avensis подразумевает всецелый комфорт передвижений.

Болезни Toyota Avensis T250 (2003-2008)

Заслуга в этом не только плавно работающей автоматической трансмиссии в случае если автомобиль ею укомплектованно и специфических настроек подвесок. Они наилучшим образом удовлетворяют наши непростые дороги. Стоит отметить, что при клуб любителей тойота авенсис 2003 2008 при этом детали подвески весьма "живучи" и не дорогостоящи, как для автомобиля такого класса.

Амортизаторы передний — грн. Нередко, особенно на автомобилях до модернизации года, владельцам может досаждать стук в задней подвеске. Причина тому — непрактичная конструкция сайлент-блоков задних рычагов. Впоследствии их модернизировали и при ремонте устанавливали на все автомобили без исключения. Toyota Avensis с 1,8-литровым мотором оснащены рулевым управлением с электроусилителем. Из-за клуб любителей тойота авенсис 2003 2008 особенностей рулевого вала при проезде неровностей он часто издает неприятный стук.

Однако это чревато лишь акустическим дискомфортом.

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.

Прочие модификации имеют гидроусилитель рулевого управления, который особых проблем не доставляет стоимость рейки и насоса в клуб любителей тойота авенсис 2003 2008 порядка 10 грн. Мощные и цепкие тормоза позволяют прогнозируемо дозировать степень замедления в независимости от наполнения салона пассажирами. Стоимость переднего тормозного диска начинается от грн.

Комплект колодок на одну ось потребует как минимум грн. Закономерный итог Как и любой автомобиль, бывший в эксплуатации, Toyota Avensis с годами будет требовать повышенного внимания владельца. На данный момент большинство экземпляров еще не выкатало свой ресурс. Радует, что по сравнению с конкурентами надежность Avensis при своевременном и квалифицированном обслуживании была и клуб любителей тойота авенсис 2003 2008 на высоком уровне. Да и некоего фактора престижности у машины не отнять.

Так, например, уже после тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости.

клуб любителей тойота авенсис 2003 2008

К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать.

Причина этого — изношенные щетки электродвигателя. Чуть позже Avensis начинает огорчать более клуб любителей тойота авенсис 2003 2008 проблемами.

После тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера.

клуб любителей тойота авенсис 2003 2008

И это далеко не. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

клуб любителей тойота авенсис 2003 2008

Двигатели и их недостатки. И назвать ее надежной и неприхотливой не получится клуб любителей тойота авенсис 2003 2008 с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы. Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему.

Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них — задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в тысяч километров.

Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов. Двухлитровый бензиновый агрегат лошадиных сил хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра.

Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis — вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради клуб любителей тойота авенсис 2003 2008 сказать, что массового распространения данная проблема не получила, клуб любителей тойота авенсис 2003 2008 факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем. После рестайлинга модернизировали уплотнения дверей и изменились материалы звукоизоляции, что сделало салон еще более тихим.

клуб любителей тойота авенсис 2003 2008

Тканевые сиденья очень маркие. Компрессор кондиционера может отказать еще в период гарантии. Двигатель В году надежные клуб любителей тойота авенсис 2003 2008 двигатели серии A были заменены капризными серии ZZ. Самый проблемный двигатель 1ZZ-FE 1,8 л. С года ввели азотирование и хромирование поршневых колец, но проблема осталась. Возникает она обычно при пробеге. Нередко ремонт включает в себя замену неремонтопригодного блока цилиндров в сборе из-за износа гильз.

Кстати, можно легко проверить производилась ли замена ранее: Неисправность устранили в апреле года внедрением дренажных отверстий под маслосъемное кольцо для отвода масла. Параллельно заменили кольца и технологию обработки цилиндров. Обновленные двигатели имеют увеличенный объем поддона картера и зеленую метку на масляном щупе.

При перегреве двигателя резьба плывет и появляются подтеки на ближайшей к переднему щитку между салоном и двигателем стороне двигателя.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]