Их длина составила 8,5 мм и 9 мм. При минимально допустимых значениях по мануалу, для стартера мощностью 0,8 кВт, — 9 мм.
Запчасти Toyota Carina E
Открутил 2 гайки крепящие тяговое реле к корпусу, и снял реле. После чего все разобранное ранее, тщательно отмываю и очищаю от смазки, грязи, опилок.
Сразу говорю реле не разборное по мануалуконечно разобрать его все-таки можно, но развальцевав отбортовку корпуса. Из крышки снял открутив 2 гайки М8 и сдернув раскерненные шайбы под. Далее беру плоский напильник и аккуратно, плотно прижимая контакт к напильнику, стачиваю все лишнее.
Сложного ничего нет, главное не изменить угол плоскости контакта и не уменьшить его площадь. Продуваем полости от опилок. Одеваем крышку на корпус, не забывая про провода.
И аккуратно завальцовываем корпус молотком.
Бить нужно слегка, чтобы не сломать крышку. Приступаем к сборке стартера после чистки. Смазывать детали нужно было высокотемпературной смазкой, по мануалу.
Данной смазки я так и не нашел поблизости, все магазины объехал, поэтому смазывал смазкой для шрусов castrol. Котовасия со стартером тянулось стартер на тойота карина е долго гаража в СПб у меня нет разве только улица, набрался храбрости и предварительно запасся термосом с горячим чаем дело было в конце января как раз выпали каникулы долгожданные студент очник как ни.
Стартер тойота для Toyota Carina E в Казахстане
Предварительно собрал из деревяшек что то вроде каблуков на которые можно было заезжать и в результате чего машина приподнимается и можно лазить под машину. Сразу скажу стартер снимается снизу сверху не получится.
Первым делом снимается аккумулятор и отправляется в багажник. За ним снимается воздушный фильтр вместе с коробкой. Верхняя крышка держится на хомуте головка на стартер на тойота карина е Сам короб держится на трех болтах откручиваются также головкой на Далее лезем под машину картинка следующая: Сначала снимаем фишку от замка зажигания, затем от аккумулятора там гаечный ключ или головка на