История Всего модельного рядa Carina — Toyota Carina, л., года на DRIVE2


Именно в этот период на рынке появилось шестое поколение Toyota Carina. Она получила одинаковую с Corona базу и основные узлы, а также спортивный облик с присущим Carina дизайном передней части кузова. Такую форму, оптимально подходящую для преодоления воздушных потоков, этот седан не видел даже в свои лучшие времена.

Что касается двигателей, то на это toyota carina все модели Carina устанавливали бензиновые двигатели с объёмами 1. Существуют модификации toyota carina все модели полным приводом 4WD. В Японии, Toyota Carina используется как гоночный автомобиль, существуют соответствующие клубы и проводятся спортивные соревнования.

Было выпущено семь поколений Тойота Карина, отличающихся, как по дизайну, так и по мощности двигателей. Последнее седьмое поколение Toyota Carina имеет высокофорсированный двигатель 4A-GE, кузов AT и пользуется большой популярностью, как на родине в Японии, так и в России.

Toyota Carina

Эту модель поставляли и в Европу, и в США, однако из-за ограничений на импорт на американском рынке Carina продержалась недолго. Toyota carina все модели силовым агрегатом был 1,6-литровый двигатель.

Основным силовым агрегатом остался 1,6-литровый мотор, также машина оснащалась двигателями объёмом 1,8 и 2 литра. В списке опций появилась автоматическая коробка передач.

toyota carina все модели

Достаточно высокий клиренс, в сельской местности днищем ни разу не цеплял, хотя и по горам не ездил. Подвеска простая и надёжная, электрозеркала и электростёкла в базовой комплектации, в салоне достаточно места для разных вещей.

Из toyota carina все модели Осталась в памяти как абсолютно неубиваемая машина, нетребовательная к качеству бензина, масла и запчастей. Так как в Японии выпускались праворульные версии, проблем с кузовшиной тогда не. Японская сборка, кстати, значительно качественней.

toyota carina все модели

Машина toyota carina все модели немного бензина, ремонтировал всё самостоятельно, ямы в гараже хватало. Шумоизоляции по моему вообще не. Зимой машина очень долго прогревалась, а остывала моментально. Подвеска слишком жёсткая, хотя и надёжная. Я купил год назад Карину Е в качестве своей первой машины.

Подвеска мягкая, двигатель неубиваемый, высокий клиренс, короче тачка классная! Кузов устойчив к коррозии, не так ржавеет как классика ВАЗ.

Поколения Toyota Carina

Сразу не доставляла никаких проблем, но после трёх месяцев эксплуатации посыпалась подвеска, сцепление накрылось, зашумел гидроусилитель руля. Перебрал ей всю подвеску, поменял ГУР и сцепление, все жидкости заменил, перебрал суппорты.

Зато теперь езжу и проблем не знаю. Ты вообще лоханулся, взял корыто убитое! Какая мягкая подвеска, о toyota carina все модели ты говоришь? Её мощность сто пятнадцать лошадей. Мотор работает совместно с четырёхступенчатым автоматом. Другая модификация toyota carina все модели техническим показателям значительно отличается.

Она оснащена турбодизелем 2,2 литра объёмом мощностью девяносто четыре лошадиные силы.

toyota carina все модели

Непривычен вид toyota carina все модели Первая горит, когда давишь на педаль плавно, вторая — если резко и до упора. На такой эконометр обращаешь toyota carina все модели внимания, чем на обычный стрелочный, поэтому чаще пользуешься его подсказкой. Информацией щиток не перегружен — другие системы смазки, тормоза, генератор и др.

Все приборы хорошо видны и почти не закрываются руками. Диаметр баранки, толщина ее обода, расположение спиц и поддержек для пальцев и ладоней и тем более сам рулевой механизм, судя по всему, были предметом особой заботы конструкторов. При этом легкий руль большое передаточное число в механизме не мешает чутко следить за поведением машины даже в граничном режиме, когда AW томобиль уходит в занос или боковое скольжение.

Удобно расположены рычаги переключения передач и стояночного тормоза. Первый, с короткими ходами, работает отменно: У стояночного тормоза трещотка с мелким шагом. Стопорить машину таким гораздо надежнее, чем рычагом с крупным шагом, как, например, у Жигулей. Подрулевые переключатели действуют тоже четко, будто и не было восьми лет эксплуатации. Непривычно расположены включатели габаритных фонарей и фар, омывателя ветрового стекла: Хороший омыватель стекла Тойоты доставляет, впрочем, одну неприятность.

Если опущено toyota carina все модели водительской двери, то вода, сметаемая щетками, обязательно попадет в салон, прямо на куртку и брюки. Ветровое стекло — вклеенное, и на нем нет уплотнителя, toyota carina все модели потоки воды.

Передняя стойка не имеет выступа, служащего на иных марках AW томобилей отражателем воды. Все принесено в жертву обтекаемости. А вот над защитой от грязи порогов японцы поработали.

Отбойники на порогах эффективно отсекают грязь, песок, воду, летящие из-под передних колес, не давая им проникнуть в щели между дверями и кузовом.

Лабиринтное уплотнение в паре дверь-порог не позволяет попасть в салон даже пыли. Чистоте порогов радовались и в жуткую осеннюю грязь.

toyota carina все модели

А еще пассажиры обращали внимание на отменную звукоизоляцию. Внутри можно говорить вполголоса, даже на высокой скорости. Осмотрев Тойоту внутри и снаружи, toyota carina все модели в свою лабораторию для более детального знакомства с машиной. Сначала заглянули под капот. На моторе и коробке передач почти нигде нет потеков масла и прочих жидкостей.

Все сухо, правда, покрыто небольшим слоем пыли. Значит, toyota carina все модели скорее всего в добром здравии. Вынул щуп: Решили залить новое, а заодно поменять и фильтр. Это первые расходы на Тойоту кроме, разумеется, топлива. Его подбирали в магазине по каталогу, а для верности сравнили с установленным на машине.

toyota carina все модели

Заменив масло, проверили манометром его давление на прогретом моторе. Прибавилось уверенности, что износ трущихся пар, в первую очередь коленчатого вала и вкладышей, невелик. Померили, конечно, и компрессию. Поскольку в головке цилиндров установлены два распредвала, то свечи расположены между ними в глубоких колодцах, а корпуса свечей меньше привычных нам — toyota carina все модели под шестигранный ключ на Такую головку под вороток обычных торцевых ключей мы нашли в ближайшем магазине запчастей всего за 16 тыс.

Износ электродов свечей, зазор между ними — в норме. Нагар на юбке изолятора, как у хорошо настроенного мотора, — темно-коричневый. Показания компрессометра: Величины и их разброс нас тоже вполне удовлетворили. Это косвенно подтверждает, что состояние цилиндро-поршневой группы, клапанов и их седел в норме.

Значит, можно надеяться, что мотор проработает еще не меньше сотни тысяч до капитального ремонта — замены поршней, колец, расточки цилиндров и. Предыдущий владелец уверял, что AW томобиль за рубежом обслуживали исправно. Поэтому ремень газораспределительного механизма поменяли. Заботливая рука голландского мастера вывела соответствующую надпись на крышке зубчатого ремня — заменен после пробега тыс.

Значит, следующая смена toyota carina все модели на й тысяче. Не обошли toyota carina все модели и коробку передач — проверили уровень масла. Отвернули пробку нашли ее не сразу и пальцем в отверстии нащупали масло.

История и обзор модели Toyota Carina

Прозрачное, по запаху — трансмиссионное. Вероятно, голландцы меняли масло одновременно с ремнем распредвала, и мы решили оставить трансмиссионку еще тысяч на Подняв AW toyota carina все модели, придирчиво осмотрели состояние передней и задней подвесок, приводов колес, топливопроводов, тормозных трубок. Серьезных дефектов не нашли. Все в хорошем состоянии: Поковыряли отверткой кузов в местах, где металл может поддаться ржавчине — возле арок колес, порогов.

toyota carina все модели

Ничего не скажешь, крепка броня. До железа так и не добрались.

toyota carina все модели

Все обработано на совесть, вероятно, еще на заводе очень прочным защитным составом. Но все же нам снизу видно все есть у AW томобиля и недостаток. Маловаты toyota carina все модели российских дорог дорожный просвет и так toyota carina все модели углы въезда и съезда.

Это было заметно: Поняли, что надо аккуратнее парковаться у высоких бордюров, а заодно быть готовыми вызволять машину даже из мелкой лужи на проселке. Когда опустили Карину с подъемника, изучили состояние кузова снаружи. Серый металлик покрыт довольно толстым и прочным слоем лака.

Он хорошо противостоит абразивному износу: Царапин на лаке почти не. Покрытие держит и удары камней.

toyota carina все модели

На передней кромке капота выбоинки едва заметны. Такая краска должна устоять и защитить кузов даже в наших суровых условиях. Заглянули в скрытые полости с помощью эндоскопа toyota carina все модели ржавчины не обнаружили. Для убедительности toyota carina все модели две двери — там тоже только антикоррозионное покрытие. Присмотрелись и к зазорам панелей кузова. Все ровные и небольшие, ничто не топорщится и не провисает — значит, кузов по-прежнему жесткий.

Замки и петли дверей заботливо смазаны, хлопать не. Что ж, состояние самой дорогой детали отменное — следовательно, мы toyota carina все модели зря потратили деньги: Последнее, что осталось проверить — это работу амортизаторов, тормозов, геометрию подвесок и настройку фар.

На немецких беговых барабанах, вибростенде и специальном подъемнике проверка определила: Тормоза в хорошем toyota carina все модели и удовлетворяют даже жестким немецким требованиям. Углы установки колес идеальны — передние колеса не разъедутся друг от друга на одном километре ни на сантиметр, а задние — лишь на 4 метра. Для примера — у новых Жигулей колеса на такой дистанции расходятся на десятки метров, а у Москвича еще.

Впрочем, при желании можно отрегулировать схождение задних колес — есть в подвеске специальные болты-эксцентрики. Люфты в подвеске, подшипниках ступиц колес, рулевом управлении также toyota carina все модели норме, то есть практически неощутимы. Для такого пробега, по нашим представлениям, результат весьма хороший. Последними были фары. А также уловил небольшую разницу в яркости правой и левой фар.

Но все это соответствует норме. Позже, сравнивая на дороге свет Тойоты и годовалой Самары, мы заключили, что у Карины II он все-таки лучше: После такой тщательной проверки можно было без опасений выезжать в город с плотным потоком AW томобилей или готовиться к дальнему пробегу!

Даже в наших суровых условиях — холода, соленый снег, разбитые дороги и очень скудное техническое обслуживание — они без устали наматывают сотни тысяч километров. Для поддержания их в постоянной боевой готовности требуются лишь расходные материалы, и те в необременительных количествах.

Сегодня, когда роскошью становится не сам AW томобиль, а его ремонт, это особенно ценно. Важное достоинство нашей машины — комплект газобаллонного оборудования Виалле Голландия. Цена на газ 1 р. А расход лишь немногим toyota carina все модели На одном только топливе двукратная экономия. А еще — на моторном масле:

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]