Далее нам необходимо ее разобрать. Мы не стали крестовина рулевого вала тойота королла 120 мучить деталь — зажали ее в тиски и обрезали саму крестовину. Сделать это необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить внешнюю часть колена. После того как крестовина была извлечена столь грубым путем, мы заметили что внутри нее имеется влага и полностью отсутствует смазка — именно эти два пункта стали решающими в процессе разрушения крестовины и появления стука.
Хватит рассматривать старую крестовину — берем посадочные места и начинаем их подготовку под новую деталь. Для этого нам необходимо тщательно очистить посадочные места. Когда посадочные места с обеих сторон были очищены, берем саму крестовину и начинаем подготавливать. Снимаем крышечки — дополнительно обрабатываем все смазкой перед запрессовкой.
Запчасти Toyota Corolla NZE120 в Новосибирске
Процесс запрессовки очень прост, а фотография расположенная ниже поможет вам крестовина рулевого вала тойота королла 120 нем разобраться более подробно. Кстати о самой крестовине. Лучше всего в магазинах покупать оригинальную запасную часть, технические характеристики, которой будут строго соответствовать вашей модели автомобиля. Однако здесь существует и более дешевый вариант, в сети многие умельцы говорят, что на Тойоту отлично подходит крестовина с рулевой колонки автомобиля ВАЗ.
Мы так и поступили — она обошлась нам в рублей. Ниже на фотографии она представлена отдельно. Когда крестовина была полностью запрессована нам необходимо еще раз все проверить и смазать ее дополнительно смазкой, чтобы предотвратить попадание внутрь влаги, которая разрушает узел.
Нижняя фотографии нижняя крестовина в сборе. Как мы видим, в процессе ее замены ничего сложного нет, нам остается лишь все собрать в обратном порядке на свои места. Сделать это будет не сложно. Собрав все воедино, можем проверять свой автомобиль — как вы заметите, руль стал крестовина рулевого вала тойота королла 120 новенький — никаких стуков и люфта.
На этом процедура замены крестовины завершен, приятного вам пользования. На фото отмечена одна фишка, вам еще нужно снять самую дальнюю фишку от вас, которая входит тоже в этот блок, сфотать никак увы не удалось 2.
Провод на замке зажигания нужно вытаскивать только с включенным крестовина рулевого вала тойота королла 120 иначе у вас никак не выйдет, я так понимаю там магнитный замок помимо фишки и без питания фишка не выйдет, над этой головоломкой я лохорез просидел около часа уже хотел ножом отколупывать фишку вот про эти маму и папу я написал чуть выше в итоге после осоединения всякой белеберды с проводами, руля и прочей ненужной гадости мы имеем вот такую картинку: Транспондер иммобилайзера лучше снять крестовина рулевого вала тойота королла 120 не повредить его, на вото видно что снята колонка с карданом, но повторюсь это не удобно и я решил указать недочету и нюансы которые могут возникнуть ну и далее приступаем к разбору колонки, не пугайтесь страшного там ничего нет: Меняем подшипники на червяке, соответственно меняя местами черные втулочки и готовим червяк к посадке в корпус.
Выработка сочленения верхнего выходного вала и верхнего промвала лечится следующим образом: Насаживается промвал на вал колонки: Молотком забил заглушку на место и радостный поехал домой.
Даже музыку не включал, слушал тишину. И тут бах "бряк". Раньше на любой скорости, даже ползком по гребенке стуки слышны были, а сейчас только на большой скорости и внушительных неровностях, раз да брякнет.
Надо подумать, что можно подложить или что привело к такому ходу люфту вала "червяка" ЭУР. Даже если предположить, что эта пружинная втулка потеряла свою упругость и такой люфт вала ЭУР это нормально, то она его все равно не могла бы удержать его, а может и могла.
Устранение стука в рулевой колонке на Тойоте Королле
Найти бы где такую новую втулку. А может у меня уже все там разбило? Почитайте выше предоставленный форум, там людям просто выгнутые "усы втулки" помогают. Или вот еще тема venzaclub. Спасибо за внимание.