Вставляем новый фильтр Сравниваем фильтры. Старый слева, новый справа Установили новый фильтр.
Со стрелкой установки не разобрался. Установил, чтоб маркировка была не вверх ногами Отщёлкиваем два фиксатора крышки воздушного фильтра.
Тойота Королла 1.6 124 лс 2007-2008 (TOYOTA COROLLA 07-08)
Больше ни чего не отсоединяем. Как и любая запчасть, он изнашивается и теряет свои фильтрующие свойства, поэтому его нужно своевременно менять.
Выбор фильтрующего элемента для Toyota Corolla Для автомобиля рекомендуется ставить оригинальные фильтры. В последнее время имеется много их подделок на Тойота Королла Е и других годов выпуска, поэтому ниже приведены критерии, фильтры масляные для тойота королла которым можно отличить, какой оригинальный, а какой поддельный. На упаковке будет находиться название, логотип Toyota и оригинальный номер артикул.
Снизу на упаковке будет указан заводской номер, который также должен быть указан на самом фильтре. На корпусе должно быть написано Denzo. На верхней части корпуса должны быть указаны заводские номера белой краской, фильтры масляные для тойота королла, M 8Е Как менять фильтрующий элемент на Toyota Corolla Инструкция подойдет для Короллы — и — с моторами 1.
Замена масляного фильтра осуществляется вместе с маслом, поэтому для проведения этой операции нужны будут смотровая яма или подъемник.
Перед самой заменой надо слить всю старую смазку.
Для того, чтобы оно лучше сливалось, прогрейте немного двигатель: С помощью ключа на 14 открутим сливную пробку и подставим под открытое отверстие емкость, куда и должна выливаться старая смазка. После слива всего масла закрутим пробку на место.
В моторах 1. Сам фильтрующий элемент в Toyota Corolla стоит рядом с поддоном двигателя и никак не зафиксирован, то есть его можно просто выкрутить.
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР TOYOTA COROLLA
Но проблема заключается в том, что для его выкручивания надо иметь специальное приспособление, которое называется съемником. Открутить деталь можно и без него при помощи следующей хитрости: Если у вас не имеется съемника, то существует один проверенный способ.
Его суть заключается в том, что нужно приставить отвертку к фильтру и ударить по нему молотком для того, чтобы корпус пробился. Теперь, когда отвертка внутри корпуса, ее можно использовать как рычаг и без проблем открутить деталь. О выборе съемника — в конце статьи.
Делаем ухват и откручиваем против часовой стрелки, как на фото. Снизу лучше подставить емкость, потому что, как только вы открутите деталь, из нее польется много смазывающей жидкости. На моторах 1.