Снятие и установка сцепления Toyota Corolla


При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку. При монтаже замена диска сцепления тойота королла е120 сначала с помощью оправки установите ведомый диск. Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска показана стрелкой была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.

Выньте оправку и установите коробку передач. Установите рабочий цилиндр выключения сцепления на коробку передач. При сильном износе концов лепестков в местах их контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

Подшипник выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке и соединен с вилкой выключения сцепления Вилка своими идпфами вставлена до упора в глухие пазы муфты подшипника и опирается на шаровую опору ввернутую в картер сцепления. Фиксацию вилки в определенном положении обеспечивает ее гофрированный резиновый чехол, вставленный в окно картера сцепления.

Замена и регулировка сцепления автомобиля Тойота Королла

Снимите коробку передач 2. Выведите из замена диска сцепления тойота королла е120 пружинный фиксатор и снимите. Перемещая подшипник выключения замена диска сцепления тойота королла е120 по направляющей втулке вперед, выведите вилку из пазов его муфты и снимите подшипник. При необходимости замены вилки выключения сцепления извлеките ее грязезащитный чехол из отверстия картера сцепления и снимите вилку выключения сцепления с шаровой опоры.

Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки, шлицы первичного вала коробки передач, шаровую опору вилки выключения сцепления Установите вилку выключения сцепления и новый подшипник в сборе с муфтой убедившись в плавности и бесшумности его вращения и в отсутствии люфтов в порядке, обратном снятию.

Дополнительная фиксация вилки выключения на муфте подшипника и шаровой опоре не предусмотрена, поэтому после установки вилки и подшипника и тем более после установки коробки передач не поворачивайте вилку в вертикальной плоскости, так как она может выйти из зацепления с пазами муфты. Снимите аккумуляторную батарею 2.

Замена сцепления Тойота Королла

Выверните два болта крепления кронштейна патрубков системы охлаждения и отведите кронштейн в сторону. Выверните по два болта с левой и правой стороны крепления аккумуляторной площадки и снимите. Отсоедините колодки жгута проводов от датчика хода сцепления Для замены нужно замена диска сцепления тойота королла е120 Менять сцепление желательно на яме и также необходимо приспособление для подъёма двигателя, ну или просто веревка, чтобы его подвязать.

замена диска сцепления тойота королла е120

Так как при снятии КПП двигатель остаётся висеть только лишь на одной правой подушке. Начинаем замену с поднятии машины на бруски, передние колёса надо поднять, чтобы выдернуть привода из гранат КПП, для этого можно открутить шаровые и отогнуть колесо, приводам хватает места чтобы выйти из гранат. Снимаем аккумулятор, корпус воздушного фильтра, для удобного доступа к замена диска сцепления тойота королла е120. Откручиваем массу, рабочий цилиндр сцепления, откручиваем стартер можно не выдёргиватьотстыковываем все электрические разъёмы коробки переключения передач, откручиваем три двигательные подушки.

Замена сцепления механической КПП Toyota Corolla 1, 4 4ZZ-FE

Затем откручиваем коробку от двигателя, крепиться вроде шестью болтами, и насажена на направляющие. Для снятия коробки пришлось выбить правую гранату, так как она замена диска сцепления тойота королла е120 выйти коробке, а нижнюю балку не хотелось откручивать, поэтому надо слить из коробки масло и желательно приготовить новое масло, я заранее не побеспокоился и залил обратно старое, надо будет поменять при первой возможности.

Масла в нашу коробку переключения передач, по техдокументации заливается 1,9 литра 75W90 GL4. После этого снимаем КПП.

замена диска сцепления тойота королла е120

Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить.

Проверьте надежность фиксации демпферов в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их рукой в гнездах ступицы. Если демпферы легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск. Проверьте осевое биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его замена диска сцепления тойота королла е120.

замена диска сцепления тойота королла е120

Если биение превыша ет 0,5 мм, замените диск. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева.

замена диска сцепления тойота королла е120

Замените дефектные узлы. При ослаблении заклепочных соединений А деталей кожуха и нажимного диска за мените нажимной диск в сборе.

замена диска сцепления тойота королла е120

Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины В нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]