Сайлентблок рычага Toyota Corolla — огромный выбор, разумные цены


Все эти детали снимаются без особых проблем, как правило, всегда возникает проблема с передним болтом.

сайлентблок тойота королла

И как мы видим на фото, они часто сайлентблок тойота королла. Здесь нам понадобится болгарка и любые другие подручные средства, которые помогут вытащить передний болт. Спиливаем его и аккуратно выбиваем наружу. Если же после среза выбить не получается, нам понадобится сварочный аппарат. На обломыша необходимо наварить гайку — это позволит достаточно сильно прогреть болт. После работы со сварочным сайлентблок тойота королла и остывания гайки, пытаемся вытащить его еще.

Сейчас должно получиться. И такой метод снятия обломанного болта позволит вам не калечить машину болгаркой.

сайлентблок тойота королла

В итоге машина целая и болт снят. После того как первая стадия снятия была завершена, можно непосредственно перейти ко второй стадии. Наконец-то приступаем к замене сайлентблоков.

Начнем, пожалуй, с задних. Перед тем как снимать старый сайлентблок тойота королла его необходимо максимально срезать и обязательно обстучать молотком. Без совершения этих двух процедур, снять его будет очень трудно, даже при помощи съемного механизма. Обстучав и срезав — снимаем старый сальник и выкидываем его, нам он больше не пригодится. На место старого, теперь нам необходимо установить новый, купленный сайлентблок. Делать это лучше всего посредством пресса, а не каких либо сайлентблок тойота королла или молотков.

Если вы слышите легкий стук оттуда, где расположена передняя подвеска, нужно осмотреть ходовые элементы, установив машину на подъёмник. Возьмите монтажную лопатку и аккуратно проверьте все соединения деталей, а также целостность элементов из резины.

сайлентблок тойота королла

Для успешной замены рычагов потребуется сайлентблок тойота королла машину на яму или подъемник с учетом сайлентблок тойота королла, что передняя ось вывешена, а колеса полностью демонтируются.

Теперь избавьтесь от рычага на шаровой опоре. Для этого снимите один болт и две гайки. Затем избавляемся от двух болтов, которые держат кронштейны. Чтобы извлечь рычаг, также откручиваем крепление переднего сайлентблока один болт.

Так как рычаг вкручивается в подрамник и может обломиться при извлечении, лучше нагреть его любым доступным способом и лишь затем снимать.

САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА TOYOTA COROLLA

Устанавливаем новые рычаги на место старых. Это достаточно просто, так как крепления заходят в предназначенные для них отверстия без применения особой силы. Как только вы убедились, что детали установлены верно, можно собирать механизм сайлентблок тойота королла обратном порядке.

То есть, вкручиваем болты и гайки на свои места.

сайлентблок тойота королла

Сайлентблок тойота королла забываем проверить, чтобы детали были соединены крепко и не болтались. Снятие и замена сайлентблоков на Тойота Королла Конечно, рабочий ресурс не вечен, поэтому спустя несколько сотен километров пробега вам придётся их заменять.

Сайлентблок рычага TOYOTA COROLLA (E120)

Делается это достаточно просто, поэтому провести установку новых деталей можно в домашних условиях. Обращаться в салон не.

сайлентблок тойота королла

Установите автомобиль на яму. Это не только упрощает доступ к узлам, но и позволяет ускорить процесс установки.

сайлентблок тойота королла

Теперь приподнимите сайлентблок тойота королла, используя домкрат. Чаще всего в сайлентблоках в негодность приходят металлические части и резиновые уплотнители, поэтому когда они начинают тереться друг о друга можно слышать неприятный звук, это говорит о том что их следует заменить.

Отличаются они по длине и ширине. После того как деталью определились можно переходить к покупке.

Некоторые автовладельцы вместо оригинальных устанавливают полиуретановые аналоги, у которых срок службы больше, но и цена на них на порядок выше.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]