Проблема вообщем заключается в том что загорается чек,выдает он ошибку p система VVT-I.
Но в начале раскидаю план своих действий до этой ошибки. Взял себе Премку был оч рад,изначально когда брал была проблема с цепью брякала ,ну думал не проблема поменяю.
Цена автомобиля была не велика. Поездил неделю и тут она просто начала кушать бензин причем в немереном количестве литров на км. Поменял кислородник оригинал всеравно ничего не изменилось.
Поставил на кап ремонт и вот когда сняли крышку клапанную я опешил,все черное много нагара ну и все в таком духе. Послушать клапан VVT — он должен щелкать при подаче на него 12В, это заметно, значит он активируется, на крайний случай можно вытащить и подать питание на него отдельно чтобы убедиться что он рабочий, если он сильно тойота код ошибки р1349 или "засраный" то лучше поменять — цена вопроса руб.
Замерить давление масла в ДВС — сравнить с инструкцией если все в норме идем дальше Теперь надо будет снять крышку клапанов тойота код ошибки р1349 снимал еще и лобовину, чтобы добраться до цепи и посмотреть натяжители, как их установили, на всякий случай ослабить цепь и снять распредвал с муфтой VVT 4.
Мне не повезло, в 2 лица, я еле открутил болт с муфты, чтобы не повредить распредвал — то есть затянули реально от ДУШИ, а надо всего лишь 54 Нм, это тойота код ошибки р1349 не малое усилие но тем не менее, если вдруг кто-то захочет протянуть от руки — гнать в шею, и запастись динамометрическим ключом я так и сделал, благо ключик подвернулся не шибко дорогой, в хозяйстве сгодиться, а вот в СТО такого не было Теперь по установке — вот технический бюллетень http: В тойота код ошибки р1349 было дело?
Из риторики: Потому что они не читают инструкции — они делают по наитию и мы получаем вот такую беду 3.
Давление масла у меня в мобиле было почти 2 очка на холостых, на теплом двигателе — это более чем достойное давление 4.