В центре расположен большой сенсорный цветной дисплей, позволяющий управлять навигацией, аудиосистемой, телефонной книгой, камерой заднего обзора и даже некоторыми функциями самой машины.
Кстати новая аудиосистема порадует приятным воспроизведением.
Теперь музыкальные файлы можно воспроизводить через USB-порт, Bluetooth или подключить смартфон. Поэтому вместо того, чтобы открыть машину, можно открыть багажный отсек. Климат—контроль в Toyota Corolla см. Спасибо разработчикам за специальные режимы. Теперь можно либо быстро, либо равномерно постепенно достичь желаемую температуру в салоне.
Это особенно актуально для быстрого прогрева машины зимой.
Никаких сложностей не вызывает управление машиной. Единственное, что создает дискомфорт, то это неинформативный руль, хотя к этому быстро можно привыкнуть.
Новая Corolla
Естественно, модель на агрессивную атакующую езду и прохождение поворотов на повышенных скоростях не рассчитана, но это для среднестатистического тойота королла вагон технические характеристики и не требуется. При вождении в салоне очень тихо. В основном слышно звук мотора, при активном нажатии на педальку газа, да шум от шипованных покрышек. Технические характеристики Toyota Corolla Однако в сравнении с интерьером и внешностью авто, в технической начинке революции не случилось.
Шасси практически осталось без изменений, лишь произошли небольшие доработки. Спинка заднего дивана складывается в соотношении 60х40, что увеличивает полезный объем багажника, который теперь составляет литра.
В движение новая Toyota Corolla приводится все тем же младшеньким сильным движком объемом кубиков, пару которому составляет шестиступенчатая МКПП.
При этом режиме машина становится намного отзывчивее и резвее — реакция при нажатии педальки газа более четкая, обгоны не пугают.
Но и потребление топлива соответственно ползет вверх.
Toyota Corolla
Технические характеристики Тойота Королла в комплектации Comfort сообщают нам, что она уже оснащена полным пакетом систем безопасности. Такое сочетание пассивных и активных систем безопасности обеспечили новому авто в рейтинге EuroNCAP — 5 звезд! Она снимается в два приема.
Сначала поднимаем крышку в районе входа тросика и электроразъема: Отжали язычок и с этой стороны крышку ничего не держит, теперь отжимаем корпус со стороны тросика поднимая эту часть крышки вверх. Первая часть корпуса приподнята как тойота королла вагон технические характеристики, держась за вторую часть которая одета на корпусе замка, входящего в петлю на фото обозначено кругом: Там в замке есть небольшой выступ, с него тойота королла вагон технические характеристики нужно снять крышку.
Ну, а теперь просто тянем крышку в направлении стрелки: Крышка снята, теперь перед вами зона крепления тросика: Снятие электропривода: Он у вас на фотографии 5. Теперь промывка: Я пользовался очистителем карбюраторов, но можно и бензином. Затем я снял шестерню электропривода. Поставил на место особо не мучаясь, главное правильно поставить на место шестерню, натянув против часовой стрелки до нужного уровня пружину, стоящую под.
Я сначала зацепил пружинку на корпусе электропривода, затем раздвинув кольца пружины одел ее на шестерню, аккуратно все соединил, а после вращением против часовой стрелки буквально на один оборот взвел пружину. В месте когда упор шестерни не даст более крутить тойота королла вагон технические характеристики на взвод слегка приподнимите отверткой часть шестерни с упором и доверните так же против часовой стрелки примерно на 1 см.
Карта сайта
Закрепите положение шестерни центральной осью и узел в сборе. Фото всего в разборе: Тщательно протиреть пластиковую часть электропривода удаляя с нее замерзающую смазку. Затем все смазать чем-нибудь незамерзающим, я использовал смазку для замков Хадо.
Затем все собираем в обратной последовательности. При сборке обратите внимание на положение тойота королла вагон технические характеристики замка с контактом электропривода: Надеюсь я хоть чем-то помог форумчанам в решении проблемы с закрытием багажника на морозе.