Пока впечатления от вариатора положительные. Работа подвески понравилась. Мелкие неровности на дороге отрабатывает хорошо.
Отзывы о Toyota Corolla 2011 г.
Создается такое чувство, что едешь по рельсам. В салоне просторно. Я с ростом см без проблем сажусь сам за собой еще и место остается. Да и голова в потолок не упирается. Очень нравится передняя панель — смотрится стильно и свежо.
Приборы читаются легко. Экран тоже достаточно качественный. Акпп тойота королла 2011 отзывы владельцев только то, что он собирает пыль и следы от пальцев.
Камера заднего вида может и не самая лучшая, но то, что она есть, уже хорошо. Климат работает на твердую пятерку регулируется клавишами.
Багажник вместительный, но если наполнить его под завязку, то в груз будут упираться петли. Кстати, в нем находится полноценное запасное колесо. Виктор пишет: Движок стоит дизельный — 2.
Коробка — автоматическая. Одометр показывает чуть больше км. Автомобиль до сих пор выглядит очень даже ничего — так и не скажешь, что ему скоро исполнится 20 лет. Салон у него очень просторный. Единственное, что мне не нравится, так это сиденья. Уж больно они неудобные — спина затекает через км. Мотор слабоват, поэтому звезд с неба от него ждать не стоит. Несмотря на большой пробег, он все еще бодрый — масло не ест, в капиталке не нуждается. Коробка, к слову, тоже не пинается.
Передачи переключает нормально. Но если двигатель стуканет, то его замена обойдется в рублей уже узнавал. Можно немного добавить и взять машину целиком. Расход топлива, по сути, такой же, как и у бензиновой версии. По трассе получается около 7 л на км, а в городе — л. Подвеска со своей задачей справляется. Думаю, даже если бы она была полностью ушатана, то мало что изменилось.
Запчасти достать нетрудно — они есть везде. Это важно, так как с годами авто разваливается на части. Менять приходится практически все — начиная от насоса гидроусилителя и заканчивая стартером. По моему мнению, Тойота Королла не стоит тех денег, которые за нее просят.
Уж лучше потратить их на поддержанную машину акпп тойота королла 2011 отзывы владельцев выше. Большинство недостатков трудно обнаружить при беглом осмотре у дилера акпп тойота королла 2011 отзывы владельцев во время короткого тест-драйва.
Что именно мне не понравилось: Плохая управляемость. К тому же он очень чувствителен к колее. Жесткая подвеска. Не знаю, на чем раньше ездили те, кто считают ее мягкой, но я чувствую на себе все стыки и неровности, по которым проезжаю. И это чувство, мягко говоря, не самое приятное. Отвратительная шумоизоляция. По салону и качество деталям, я писать не буду, мне это не важно,я не буду биться в истерикеесли обнаружу твердый пластик на дверях или услышу сверчок в панели, и не буду выносить мозг дилерам по этому поводу.
Итак, подводя итог, скажу следующее: Она проста и надежна во всем, ремонт можно сделать самому. Это не гоночный вариант, задора в ней нет, для этого есть другие тачки.
Она акпп тойота королла 2011 отзывы владельцев на ходу, управляется легко, затраты были только на масло и расходники тьфу, тьфу, тьфу. Она подойдет для спокойного, семейного человека, без понтов и прочей акпп тойота королла 2011 отзывы владельцев в голове.
Коробка автомат Тойота Королла: отзывы и недостатки
Багажник все таки маловат, пришлось купить коляску-трость, если дети еще совсем маленькие, а если их еще и двое, то ехать с акпп тойота королла 2011 отзывы владельцев и чемоданами тесно. Я ее покупал, когда ребенка не. Я привык ехать с мелким и брать все что нужно ему: В остальном она меня устраивает. Она не идеал и я не могу ее советовать к покупке, но что она всегда меня везет и не высасывает из меня бабки-это факт.
Нужно ездить спокойно, понапрасну машину не рвать, через лежачие не прыгать ну и менять все вовремя, вот тогда она будет служить исправно.
Если мой отзыв не катит, лучше ничего не пишите, на воппосы отвечу удовольствием. Все написано правдиво, ничего не придумано. Раньше бы еще дизайн магнитолы и климата отнес к минусу, но теперь привык к большим кнопочкам, которые всегда под рукой! Стоковый звук ниже среднего. И не могу упомянуть дискриминацию переднего подлокотника в базовой комплектации акпп тойота королла 2011 отзывы владельцев он лучше не выдвигается нигде, но будет обтянут тканью в базе.
Читая отзывы о короллах не раз замечал как автолюбители разными фразами, но выражая одну мысль писали: Я давно хотел все эти кармашки, ниши, подстаканники и. Работа климата радует в режиме "авто", но в холод, и если ты не один в машине- лобовое стелко запотевает, приходиться бороться и в ручную спорить с его работой!
Большие зеркала, хоть и лопухи, но помощи от них точно больше, чем от мелких сам понял что врал, когда говорил "мне на боре зеркал за глаза хватает, а то, что правое обрублено, дак это вообще фигня"приятно, что на дверях еще остался кусочек мягкого пластика причем в любой комплектации и уж углубляясь в мелочи — эти слегка ротированные рукояти кпп и ручника и этот снизу подрезанный руль, эти большие кнопки акпп тойота королла 2011 отзывы владельцев мне понравилась регулировка зеркал и мощные кнопки стеклоподьемника хоть и выглядят спорно, но оставляют приятные ощущения, короче, интерьер может и на любителя, но то, что он уютный-это факт.
В салоне просторно, акпп тойота королла 2011 отзывы владельцев пол на заднем ряду большой плюс! Динамики хватает, но не более! Нахождение пассажиров на задних сидениях очень даже ощутимо.
Теперь о вариаторе подробно. Если управлять роботом начать после механики, разницы видно не. Но если пересесть с автомата, то привыкать нужно примерно три недели. Расскажу два случая из моей практики: Вдобавок к этому подгорает акпп тойота королла 2011 отзывы владельцев. В такие моменты спасает только ручной режим. Приходилось переключать на нейтральную, далее на драйв и потом ехать.
Вынужден был добираться на ручном режиме, иногда и это не помогало, приходилось стоять какое-то время, потом ехал. Отказался от утепления КПП, как рекомендуют другие на форумах, не парился. Актуатор и блок управления менять не стал, инициализаций не проводил, не люблю лишних действий.
Мое мнение: Понятно, что это та же механика и ломаться не должна, но блок управления коробкой и механизм перевода самих передач — очень уж ненадежное место. Этот автомобиль для уверенного и аккуратного вождения. Сергей, 32 года. Вожу машину 15 лет Всем привет!