Особенно попадос тем, у кого установлен датчик света. У меня на старой машине был и я решил проблему тем, что на датчик света положил монету. А потому же сделал ДХО.
А прямые плюсы — все таки лампочки сзади и передние будут перегорать реже ведь с ближним горит и сзади так жеподсветка панели приборов днем на максимуме, а не так, что еле видно днем. Так же с магнитолой.
Да и у кого это дело не автоматизировано — уверен, что периодически забывают свет выключать — в темноте видно что он горит или нет — а вот днем — не видать.
У меня так коллега забыл выключить и оказался с дхо как подключить тойота королла 150 кузов с посаженным аккумулятором и с замерзшей замочной скважиной зимой дело.
Уже думал стекло бить Dar4eG 20 июн в Там есть силовые места и напряжение появляется как раз после запуска двигателя.
Во всяком случае у меня так запитано, делал электрик по пути наименьшего колхоза. Сфотать и показать пока нету возможности.
Сразу скажу, что длинное вступление о том, что такое ДХО, для чего и как его установить по законучтобы не было проблем с ГИБДД, я опущу, поскольку об этом писал в предыдущей статье, кому интересно вот ссылка. Во время работы были использованы: Как установить дневные ходовые огни на Toyota Corolla своими руками — пошаговый фотоотчет 1. И, еще, фотоотчет не очень подробный, только основные моменты.
Перелопатив В интернете кучу сайтов, схем и. Объединить блок реле со стабализатором напряжения. Напрягало следующее: При прокручивании стартера свет просаживался напряжение падало до 10 Ва после запуска двигателя возрастало до 14,3 В.
Это, скорее всего, непременно привело бы к преждевременному выходу из строя светодиодных дневных ходовых огней. Схему самого реле с таймером на включение взял отсюда: