При температуре окружающей среды минус 20 градусов Цельсия Но, во-первых, я не знал температуры в гараже, а во-вторых, у самого тестера есть погрешность. Далее необходимо феном подать теплый поток воздуха градусов на датчик, сопротивление должно уменьшаться.
Диагностика и устранение неисправностей датчика массового расхода воздуха
Сначала быстро, потом плавно. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха.
Там находится САМ. Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие ок.
Отчет: Датчик массового расхода воздуха Toyota 22204-22010
Установить заведомо исправный прибор и завести двигатель. Если после замены он стал работать лучше, мотор не глохнет, то требуется замена или ремонт устройства.
Выявление неисправностей с помощью визуального осмотра.
Для этого нужно крестовой отверткой открутить хомут, удерживающей гофру воздухосборника. Затем нужно отсоединить гофру и осмотреть внутренние поверхности гофры воздухосборника и датчика. Осмотр гофры воздуховода На них не должно быть следов масла и конденсата, поверхности должны быть в сухом и чистом состоянии. Если не следить за воздушным фильтром и редко его менять, то грязь может попасть на чувствительный элемент датчика и стать датчик массового расхода воздуха тойота его поломки.
Это чаще всего встречающаяся неисправность.
Следы масла могут появиться в расходомере при повышенном уровне масла в картере, а также, если забит маслоотбойник вентиляционной системы картера. При необходимости нужно почистить поверхности с помощью специальных чистящих средств.
Способ 5. Проверка ДМРВ мультиметром. Для этого нужно включить тестер в режим, при котором проверяется постоянное напряжение. Предельное значение для измерений следует выставить 2В. Он служит входом для сигнала с расходомера.
Бело-серый провод — выход напряжения датчиков.
Черно-розовый провод ведет к главному реле. Провод зеленого цвета служит для заземления датчиков, то есть идет на массу.
Провода могут иметь разные цвета, но их расположение неизменно. Теперь самое интересное и дорогое это расходомер Фото 10 как видно он чистый и не нуждается в нашей заботе.
Аккуратно протираем Фото 11 ДМРВ от пыли и грязи и уставим его на место приводим в исходное состояние! Всем спасибо, kadem.