Чистка дросельной заслонки и датчика ДМРВ — Toyota Corolla Fielder, л., года на DRIVE2


датчик массового расхода воздуха тойота

При температуре окружающей среды минус 20 градусов Цельсия Но, во-первых, я не знал температуры в гараже, а во-вторых, у самого тестера есть погрешность. Далее необходимо феном подать теплый поток воздуха градусов на датчик, сопротивление должно уменьшаться.

Диагностика и устранение неисправностей датчика массового расхода воздуха

Сначала быстро, потом плавно. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха.

Там находится САМ. Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие ок.

Отчет: Датчик массового расхода воздуха Toyota 22204-22010

Установить заведомо исправный прибор и завести двигатель. Если после замены он стал работать лучше, мотор не глохнет, то требуется замена или ремонт устройства.

Выявление неисправностей с помощью визуального осмотра.

датчик массового расхода воздуха тойота

Для этого нужно крестовой отверткой открутить хомут, удерживающей гофру воздухосборника. Затем нужно отсоединить гофру и осмотреть внутренние поверхности гофры воздухосборника и датчика. Осмотр гофры воздуховода На них не должно быть следов масла и конденсата, поверхности должны быть в сухом и чистом состоянии. Если не следить за воздушным фильтром и редко его менять, то грязь может попасть на чувствительный элемент датчика и стать датчик массового расхода воздуха тойота его поломки.

Это чаще всего встречающаяся неисправность.

датчик массового расхода воздуха тойота

Следы масла могут появиться в расходомере при повышенном уровне масла в картере, а также, если забит маслоотбойник вентиляционной системы картера. При необходимости нужно почистить поверхности с помощью специальных чистящих средств.

датчик массового расхода воздуха тойота

Способ 5. Проверка ДМРВ мультиметром. Для этого нужно включить тестер в режим, при котором проверяется постоянное напряжение. Предельное значение для измерений следует выставить 2В. Он служит входом для сигнала с расходомера.

Бело-серый провод — выход напряжения датчиков.

датчик массового расхода воздуха тойота

Черно-розовый провод ведет к главному реле. Провод зеленого цвета служит для заземления датчиков, то есть идет на массу.

датчик массового расхода воздуха тойота

Провода могут иметь разные цвета, но их расположение неизменно. Теперь самое интересное и дорогое это расходомер Фото 10 как видно он чистый и не нуждается в нашей заботе.

Аккуратно протираем Фото 11 ДМРВ от пыли и грязи и уставим его на место приводим в исходное состояние! Всем спасибо, kadem.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]