Движек чистенький.
Масло лил 0w Бензин аи92 Колян Ты бы ещё 80 бензин лил и жаловался на лопнувшие поршни. Отсюда и проблемы со временем вытекают с поршнями, ибо постоянная детонация от в го к этому приведет. Олег пробег, в жилах 1zr тойота королла 5W SN каждые 10.
Всем удачи на дорогах! Александр. Заправляю только 95, масло меняю на 10т. Тойта 5w30 жрет литра 4. Николай Ответить Пробегна поменял 1zr тойота королла сцепления, на поменял помпу, также были проблемы с актуатором пока в место втулок не поставил подшипники. Перед покупкой меня уверяли в том, что реальный ресурс силового агрегата тысяч километров.
Двигатель 1ZR-FE
На своем опыте убедился, что можно отъездить км. Мол, за это время сильно страдают стенки цилиндров, фактически капиталке короловские движки не поддаются.
Но на самом деле всё намного надежней и оптимистичней. Смотря, как ездить, и что заливать в двигатель.
Двигатель Тойота Королла 1. Они имеют 4 цилиндра, алюминиевый корпус, 16 клапанов, инжекторную 1zr тойота королла питания и цепь ГРМ. Сделать характеристики агрегата лучше удалось благодаря применению технологии VVT-I.
Фазы газораспределения отрегулированы практически идеально, поэтому мотор получился достаточно динамичным с экономичным расходом ниже 10 л. Авто — года выпуска получили гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировки клапанов.
Блок цилиндров — В двигателе применяется алюминиевый легкосплавный гильзованный блок 1zr тойота королла с открытой рубашкой охлаждения.
Толщина стенки между цилиндрами всего 7 мм, капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению.
И хотя обстоятельства порой заставляют энтузиастов выполнять 1zr тойота королла или перегильзовку одноразовых тойотовских блоков, но итоговый результат такого "колхозинга" уже сложно называть "Тойотой".
Канавка верхнего компрессионного кольца имеет анодированное покрытие, кромки верхнего компрессионного и маслосъемного колец — противоизносное покрытие методом конденсации паров.
Двигатель Тойота Королла 1.6
Поршни соединяются с шатунами полностью плавающими пальцами. И если двигатель 1.
Даже несмотря на облегченные поршни и 1zr тойота королла новые технологии, это не есть хорошо в плане долговечности для сугубо гражданского двигателя. Да и часть проблем с угаром масла также напрямую связана с вышеуказанной цифрой. Головка 1zr тойота королла цилиндров — В отличие от двигателей предыдущих серий, распределительные валы теперь устанавливаются в отдельный корпус, который затем монтируется на головку блока — это несколько упростило конструкцию и технологию обработки собственно ГБЦ.
Двигатель Toyota 1ZR-FE
Привод ГРМ — Привод газораспределительного механизма осуществляется однорядной цепью мелкого шага 8 мм. Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места: Капитальный ремонт силового агрегата невозможен.
Цепь ГРМ склонна к растягиванию, после чего появляется шум бряканье цепи. Проблему можно решить заменой цепи и натяжителя. Из-за конструктивного несовершенства наблюдаются сильные вибрации на холостых оборотах, многие грешат на подушки, меняют их, но ничего не меняется. Во 1zr тойота королла старта с места часто наблюдаются провалы в работе двигателя.
Помогает обнуление ЭБУ.