Снимает рулевые карданы 2. Снимаем руль 4.
Отсоединяем все фишки подходящие на колонку 5. Откручиваем три болта крепления колонки и аккуратно вынимаем колонку не повредив проводку Ну так что приступим?! Найти бы где такую новую втулку. А может у меня уже все там разбило?
Почитайте выше предоставленный форум, там людям просто выгнутые "усы втулки" помогают. Или вот еще тема venzaclub. Спасибо за внимание. Работа проделана не сложная, времени заняла не много, эффект. Пробуйте, экспериментируйте, и не забывайте писать.
Поджал подшипник отверткой Решил тогда рулевая колонка тойота королла 120 "усы" втулки резинкой, купил в ближайшем авто магазине подходящую по толщине трубку, вырезал маленький кусочек и вставил в проточку с некоторым усилием. Молотком забил заглушку на место и радостный поехал домой. Даже музыку не включал, слушал тишину.
Запчасти Toyota Corolla NZE120
И тут бах "бряк". Раньше на любой скорости, даже ползком по гребенке рулевая колонка тойота королла 120 слышны были, а сейчас только на большой скорости и внушительных неровностях, раз да брякнет. Надо подумать, что можно подложить или что привело к такому ходу люфту вала "червяка" ЭУР. Даже если предположить, что эта пружинная втулка потеряла свою упругость и такой люфт вала ЭУР это нормально, то она его все равно не могла бы удержать его, а может и могла.
Найти бы где такую новую втулку. Нам понадобится открутить всего три болта — сделать это не очень сложно.
Перед тем как откручивать рулевую колонку ее необходимо заблокировать — это позволит оставить шлейф сигнала целым и не порванным. Далее, как и при замене втулки, нам необходимо сделать отметки положения руля. Итак, она у нас в руках — нижняя крестовина в сборе.
Автозапчасти — toyota corolla рулевая
На фотографии можно увидеть, что она слегка изношена. Далее нам необходимо ее разобрать. Мы не стали особо мучить деталь — зажали ее в тиски и обрезали саму крестовину.
Сделать это необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить внешнюю часть колена. После того как крестовина была извлечена столь грубым путем, мы заметили что внутри нее имеется влага и полностью отсутствует смазка — именно эти два пункта стали рулевая колонка тойота королла 120 в процессе разрушения крестовины и появления стука.
Хватит рассматривать старую крестовину — берем посадочные места и начинаем их подготовку под новую деталь.
Устранение стука в рулевой колонке на Тойоте Королле
Для этого нам необходимо тщательно очистить посадочные места. Когда посадочные места с обеих сторон были очищены, берем саму крестовину и начинаем подготавливать.
Снимаем крышечки — дополнительно обрабатываем все смазкой перед запрессовкой. Процесс запрессовки очень прост, а фотография расположенная ниже поможет вам в нем разобраться более подробно. Кстати о самой крестовине.