Плохо заводится на горячую
Приехал, поставил обратно, проблема не ушла, вообще после этой процедуры ничего не изменилось, абсолютно. Ничего не поменялось абсолютно.
Подвернулся мне оригинальный БОШ, сам снимал с тестевской инжекторной Нивы, опять. Версия с пропускающим обратным клапаном в бензонасосе отпала.
Компрессия в норме. В мыслях уже была покупка катушек зажигания, для проверки, и проводов ну, мало ли, всякое бывает После запуска двигателя из выхлопной трубы хорошенько пахло свежим бензином, но никакого черного дыма не было, выхлоп прозрачный, но запах плохо заводится на горячую тойота спринтер едкий… чтоли. И тут дернул меня как-то черт снять перед запуском фишки с форсунок и помаслать немного стартером, машина начинала схватывать без форсунок, хорошенько продув цилиндры я ставлю обратно все фишки, и тут чудо, ДВС запускается с полоборота.
Вывод однозначен — бензин во впускном коллекторе, богатая смесь, если зимой богатая смесь — это хорошо, то летом это определенно плохой запуск.
Но откуда? Говорят если он уставший, то может глючить и по каким то причинам на горячую не создавать необходимого давления и что то там.
Говорят, что датчик думает, что двигатель холодный а в реале он прогретый. Тем самым он подает сигнал на мозг и смесь готовится неправильно, переобогощает типо.
Был заменян на новый — резутьтата НОЛЬ.
Типо шланги старые, потресканные, дубовые и. Поменял все на силикон.
Результата — НОЛЬ. Тут честно сказать, вижу одни плюсы, если помрёт насос где нибудь в далеке от города, можно воткнуть любой бошевский насос и доехать без проблем.
плохо заводится на горячую
Старую родную фишку сохранил, но при нынешних ценах на оригинальные насосы она мне кажется не понадобится. Ну и самое главное, проблема ушла, машина, заводится с пол тычка — Ура!
А, как она поехала друзья!