Индикатор выключается автоматически, сразу после устранения неисправности. Однако, электронный блок хранит запоминает в своей памяти коды неисправностей, связанных с соответствующими toyota ist диагностический разъем, до тех пор, пока диагностическая система не очистится не "сбросит" информацию путем отключения предохранителя "EFI" при выключенном зажигании.
При наличии двух и более неисправностей их индикация начинается с наименьшего кода имеющего наименьший номер и далее продолжается по возрастающей.
Toyota Карина диагностический разъем
Напомню — это лишь малая часть параметров, которые он может отобразить. ECU2 позволяет работать со шнурками ELM, что, к примеру, позволяет уберечь салон от необходимости использования проводов и обойтись ноутбуком с блютузом мобильной версии приложения.
ECU3 позволяет быстрее получать диагностическую информацию от машины, но ущербом будет необходимость использовать специальный K-line шнур, тоесть сюда ещё и провод прибавляйте — явно машина во время диагностики получается должна будет стоять. Есть там наверняка плюсы, но главный недостаток для меня — это отсутствие мобильной версии, ибо меньше всего хочется возить с собой в салоне ещё toyota ist диагностический разъем ноутбук, а так же покупать дорогостоящие шнуры.
А я поставил Torque за рублей с маркета. Долго мучая яндекс, гугл, toyota ist диагностический разъем форума pccar.
Ключевой момент: Таким образом, приобретая машину, невредно провести самодиагностику — глядишь, и всплывет что из прежних возможно, давно излеченных болячек. Рассказывают о хитроумном покупателе на рынке в Рабочем: Toyota ist диагностический разъем процессе покупатель, глядя на невинно моргающую лампочку, делал страшные глаза, судорожно вылезал из машины и якобы собирался уходить. Продавец, естественно, хотел узнать, в чем.
И тут наш покупатель с видом знатока заявлял: Смотри, вот твой код — и подсовывал малопонятные таблицы.
Деморализованный продавец с готовностью сбрасывал с цены — лишь бы не тянуть до страшного дня.
А покупатель в конце концов нехотя соглашался. Не слишком честно, но изящно. Тут надо перед включением зажигания замкнуть контакты Е1 и Те2.
Тем самым мы провоцируем датчики и узлы выявить незаметные дефекты.
Если коды неисправностей не народились, то и слава Богу. В противном случае — смотри таблицу… По ходу дорожного теста надо соблюдать предельную осторожность и смотреть на дорогу, а не на лампочку.
Перемычки после проверки следует снять — сначала Е1-Тe1, потом Е1 и Те2. Контакт Ох1 — непосредственно от лямбда-зонда датчика кислорода. Поскольку выходное сопротивление датчика велико, то без специального вольтметра здесь делать нечего.
Лучше воспользоваться выходом Vf1 — там снимается сигнал, уже обработанный электронным блоком, и он проверяется toyota ist диагностический разъем прибором.
Описание системы диагностики
Методика контроля быстродействия кислородного датчика несложна см. После остановки двигатель не глушат и на холостом ходу соединяются контакты Е1-Те1 и производится считывание кодов. Снятие перемычек производится в обратной последовательности.
W Вывод лампочки Чек. Ox Вывод датчика кислорода. Можно измерить напряжение и его изменение во времени на датчике.
Если подключить осциллограф. Или высокоомный toyota ist диагностический разъем вольтметр. Fp Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. При включении зажигания сразу заработает бензонасос. Vf1 Vf-feedback voltage — контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером датчика кислорода и системы.