Слов нет одни эмоции, остается лишь снова вспоминать былую надежность 1G. Друзья на марках надо мной потешаются, жена зудит опять деньги, а Марк лишь вибрирует себе и в ус не дует. Немного поездив на этом вибромассажере, трясло жесть, как, было решено делать все своими руками, хорошо, что опыт. Делал у корефана, в гараже, так как в СТО постоянно тереться нежелательно. В общем, раскидали за день, в итоге непонятно почему за 1 год эксплуатации во впускном коллекторе нагар толщиной 5 тойота марк 2 110 кузов отзывы, и как мы и думали прогоревший выпускной клапан, это у меня — овощевода и ездока аля пенсионер.
Так и стоит пока в гараже, на этой неделе будем доделывать, потом отпишусь. Про расход.
Тут можно написать целую поэму, но я буду краток. В городском цикле на исправном движке у меня выходило 10,5 — 11 л. Но если ездить на работу и домой, укладываюсь в 10 л.
Ваше мнение о марк2 в 110 кузове
Зимой расход это вещь вообще интересная. На 1 делении я проезжаю 30 км, но если прогревать машину при в течении 10 мин.
Со всеми прогревами уходит где-то л, но это послеа так меньше. Незадача со скрипом. Еще год назад после 1-го ремонта гемора, в задней подвеске появился противный скрип, который проявлялся на мелких неровностях. Я сразу подумал, что пришел конец плавающим сайлентблокам, но при тойота марк 2 110 кузов отзывы на СТО, диагноз не подтвердился.
Затем с наступлением осени скрип тойота марк 2 110 кузов отзывы, а середины лета этого года, вернулся в 2 раза громче. И снова покатушки по мастерским, меня, наверное, ненавидит уже полгорода. Денег с меня не брали так как никто не мог найти причину скрипа, версий было много, но, ни одна не подходила. И вот уже очередной выходной был снова потрачен зря, когда я заехал на СТО на й линии без названия.
Отзыв Toyota Mark II (2001 г.)
Местный умелец, он же хозяин, Дима, а за 1 минуту нашел причину, ей оказался маленький сайлентблок в нижней части задней стойки. Радости не было предела, но она быстро пропала, когда я узнал, что отдельно сайлентблок не продается. На мой вопрос как же мне быть, строгая дама сухо ответила — покупайте стойку. Решилась проблема все у того же Димы, он дал мне размеры сайлентблока, тойота марк 2 110 кузов отзывы я за 30 руб.
За все про все руб. Если кому нужны размеры, спрашивайте, отпишусь или скину эскиз.
Уход за кондером. С наступлением жары, руки так и тянутся включить кондиционер, не работавший полгода, и тойота марк 2 110 кузов отзывы из нас удивляются, что за вонища вылетает из недр машины. Все очень просто там живут бактерии и прочие зловонные существа. Включаем кондиционер, вентилятор на полную, забор воздуха из салона, потоки направляем в ноги и лицо. Вытаскиваем салонный фильтр и брызгаем все содержимое очистителя на вентилятор.
Toyota Mark II GX110
Выключаем все на 10 минут. А затем повторяем операцию с разбрызгивателем.
Результат — полчаса возни и свежий чистый воздух при работе кондера в течение года. Сразу оговорюсь в салон ничего не полетит, так как все оседает на испарителе и тойота марк 2 110 кузов отзывы через дренаж с вонючими бактериями.
Бывает правда хуже, при езде без салонного фильтра, дренажное отверстие может засориться. Разборка обойдется примерно в руб. Опять же выручит дедовский способ. Засовываем трубку от капельницы продается в любой аптеке в дренажное отверстие под машиной и движениями туда-сюда прочищаем засор. Подвеска и коробка. Тут особо писать нечего. Подвеска это удачный симбиоз управляемости представляю, как сейчас ехидничают владельцы жестких подвесок на спортивных авто и комфорта.
За подвеску тоже только отлично Недавно умерли яйца, Марк начал козлить на кочках, ради эксперимента купил китайские яйца за руб. Единственный минус марковской тойота марк 2 110 кузов отзывы подвески, это дорогой ремонт и вылетающие шаровые.
Салон просто изумительный. Удобные кресла, приятная обивка крыши и всех стоек плотной тканью.
Материал панели и дверей мягкий, покрытый чем-то типа кожи. ТО Купил ремень, ролики, сальники, датчик, отдал в сервис поменяли, стойки купил поменял сам, с сайлентблоками решил тойота марк 2 110 кузов отзывы, оказался загажен радиатор, сделал промывку системы с заменой антифриза, после этого заметил что начало мокрить за помпой и антифриз потихоньку уходил, думал помпа, люди на форуме подсказали что все проще, трубочка с 2мя уплотнительными кольцами подтекала, итог 2 кольца по р часок работы, проблема решена.
Больше косяков не. Апгрейд штатки Увидел на форуме тему про вживление соневской магнитолы в штатную голову марка. Тойота марк 2 110 кузов отзывы приценивался. Ведь у нас за Уралом почти все ездя, и я. Рассматривал Висту, Корону премиум и Марк. Виста отпала сразу ну не понравилась, Поэтому стал искать Макр Корон было полно, не найду марка куплю Корону.
И так Марк 2 года двигатель 2 литра л. Состояние нового автомобилябез побега по Россиина спидометре 62. Приехав на сервис в Барнауле все проверили сказали все в идеале скорее всего пробег реальный. У него этих машин более ему нет смысла обманывать.
Привыкание к правому рулю и автомату прошло за час. Все таки важней с какой стороной голова, а не руль. Двигатель 1G л.