Toyota Starlet () – сила воли


They were some special editions of series sold in Europe such as 1. There was also a toyota starlet carat model for certain markets where the tax structure suited such a model, without rear seating and often toyota starlet carat blanked out windows in the rear. While van versions of earlier Starlets had always been available in Japan, changes in the tax system meant that the fourth generation Starlet was only sold as a passenger car in the home market. The first facelift Starlet 1.

A new front bumper and revised interior were installed, and the addition of a safety beam inside the doors were added for all models.

Toyota Starlet Carat Limited

The Starlet canvas top Si with folding canvas toyota starlet carat was offered in Hong Kong and certain European countries. The full-wide rear garnish was deleted.

The hatch trunk now has smooth panel with small garnishes. The Gi and GT featured twin round headlights and mesh grille, also known as "quad" headlights.

Hong Kong received Japanese market Soleil L. In New Zealand the sporty 1. Production in Japan ended in Decembertoyota starlet carat continued in Indonesia until March The last series in Indonesia was marketed as the "Fantastic Starlet" with sporty bumpers, grille, and hood from the Japanese Gi. At the beginning, the Fantastic Starlet was offered in the mid-level SE and top-of-the line SE-G, but later the cheaper model was discontinued.

As with other Japanese market Starlets, the GT Turbo received minor changes in January which included new bumpers and rear combination lamps. The second minor change was given in Maythis time with four round quad headlights combined with the toyota starlet carat grille. The tail lights remained the same, but the full length center garnish was replaced by the small ones on each side.

Production of the car ended in Decemberbut the popularity of the car is still maintained toyota starlet carat a cult of drivers, mainly as a used import.

toyota starlet carat

The Starlet GT turbo and the normally aspirated 1. Позаимствованный у Короллы 1,3-литровый клапанный бензиновый двигатель 4E-FE с двумя верхними распределительными валами и многоточечным впрыском топлива обеспечивает хорошую эластичность и динамику, которую даже сегодня можно toyota starlet carat хорошей.

toyota starlet carat

Это находит свое отражение в расходе топлива — в пределах 6, литров на км. Двигатель имеет привод ГРМ ременного типа от рублей за комплект.

toyota starlet carat

Среди toyota starlet carat проблем можно toyota starlet carat отказ термостата от рублей, зимой не прогревается двигатель и неровную работу на холостом ходу из-за загрязнения дроссельной заслонки, реже, из-за отказа датчика положения дроссельной заслонки — от рублей.

Удивительно, но выхлопная система во многих машинах еще полностью оригинальная. Среди предложений встречаются экземпляры с установленным газовым оборудованием. Если владелец заботился о регулировке зазора клапанов, то такие авто проблем не доставят.

Кроме того, под капотом Toyota Starlet можно найти 1,5-литровый дизель, который использовался еще предшественником. Вопреки распространенному мнению, это не продукт PSA, а собственная разработка японцев.

TOYOTA STARLET Carat Limited — технические характеристики

Двигатель достаточно надежный, но подвержен влиянию времени. Не доставляет серьезных проблем и трансмиссия.

toyota starlet carat

Правда, порой с трудом включается задняя передача, что является нормой для Тойоты из х. Toyota starlet carat такое же, как и в Corolla и стоит от рублей за комплект с корзиной и выжимным подшипником. С возрастом наблюдаются утечки масла через сальник коробки передач.

Toyota Starlet (1996-1999) – сила воли

В профилактических целях его следует менять вместе со сцеплением. А от появившегося воя можно избавиться, сменяв масло в коробке. Ям не боится.

toyota starlet carat

Как и подобает японскому авто, подвеска Тойота Старлет доставляет мало проблем. Она хорошо фильтрует мелкие неровности и поражает своей энергоемкостью.

Сзади простая балка, которая, toyota starlet carat принципе, не требует технического обслуживания. Передняя подвеска со стойками Макферсон немного нежнее, а стук означает износ втулок и стоек стабилизатора, реже — шаровых опор от рублей.

При гигантских пробегах настает черед опорных подшипников от рублей и амортизационных стоек от рублей. Высокая надежность оказалась недостатком. Многие экземпляры сильно изношены, потому что крайне не прихотливы к сервисному обслуживанию, которым toyota starlet carat пренебрегали. Конечно, можно найти варианты без претензий к техническому состоянию, но владельцы с ними расстаются неохотно.

toyota starlet carat

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]