Если заводской брак то бесплатно. Изза этого,если ставишь сигналку,майфун,и.
При ремонте потребуется замена жидкости в сцеплении, поэтому нужно иметь фольксваген поло привод сцепления виду, что заливается жидкость, которая аналогична тормозной системе. Начинается ведение, так как оно не полностью включено в работу Появление шумов при нажатии или отжимании педали Происходит пробуксовка.
5.1.3 Замена троса сцепления
Даже чтобы заменить сцепление на Volkswagen необходимо иметь специальное образование, или хотя бы опыт работы с автомобилями — в противном случае обычная процедура приведет к поломкам фольксваген поло привод сцепления и в лучшем случае они обнаружатся сразу, а не где-нибудь на скоростной трассе. Возможные неисправности Когда стоит обратить внимание на неполадки?
Если автомобиль начинает движение даже когда педаль сцепления в самом верху. Если при движении на третьей передаче вы набираете скорость, двигатель обороты увеличивает, но скорость при этом остается прежней. Если на холостых оборотах автомобиль шумит очень сильно, но после того, как педаль выжимается в пол, шум прекращается.
Повышенный шум при выключении сцепления характеризует неисправность фольксваген поло привод сцепления подшипника.
При замене выжимного подшипника на новый выполните следующие операции: Детали механизма выключения сцепления: Проверка маховика. Если было снято сцепление, необходимо проверить состояние маховика.
Проверьте состояние зубчатого обода и в случае повреждения зубьев замените маховик. Если маховик имеет цвета побежалости на рабочей поверхности трения, необходимо проверить натяг зубчатого венца на маховике. Поскольку зубчатый венец не может быть заменен отдельно от маховика, то в необходимых фольксваген поло привод сцепления требуется замена всего маховика.
В этом случае заменяется на новый и находящийся за маховиком зубчатый привод датчика числа оборотов. На поверхности маховика, прилегающей к фланцу коленчатого вала, и на его рабочей поверхности под фольксваген поло привод сцепления диск сцепления не допускаются царапины и задиры.
Если рабочая поверхность трения маховика выглядит хорошо, то ее следует обработать тонкой наждачной бумагой.
Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей
Фольксваген поло привод сцепления этом удаляются небольшие видимые зоны пригара накладки. Царапины и задиры на рабочей поверхности маховика удаляются проточкой.
При проточке необходимо обеспечить параллельность поверхности маховика, прилегающей к фланцу коленчатого вала, поверхности маховика для крепления сцепления и опорной поверхности маховика ведомого диска сцепления. Измерение осевого биения маховика Прежде чем вновь установить маховик, необходимо проверить его на осевое биение.
Это осуществляется при помощи индикатора часового типа рис. При медленном вращении маховика стрелка индикатора фольксваген поло привод сцепления должна отклоняться более чем на 0,2 мм.
В противном случае данный маховик следует заменить на новый, так как осевое биение маховика оказывает неблагоприятные воздействия на ведомый диск, а в результате — и на работу сцепления в целом. При покупке нового маховика обязательно указывайте идентификационные данные двигателя, так как на разных двигателях установлены различные маховики.
Установка сцепления Установку сцепления проводите в последовательности, обратной его снятию. В исходное положение педаль возвращается пружиной. Главный цилиндр соединен шлангом 5 с бачком 1, установленным на главном тормозном цилиндре бачок общий для обоих главных цилиндров.
Замена сцепления автомобилей Volkswagen (Фольксваген)
Рабочий цилиндр 14 прикреплен болтами 12 фольксваген поло привод сцепления картеру коробки передач 17 и воздействует своим штоком на вилку 3. В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость.
Регулировка привода выключения сцепления при эксплуатации не предусмотрена. Гидравлический привод выключения сцепления VW Polo sedan 1 — бачок для тормозной жидкости; 2 — уплотнительная втулка; 3 — главный цилиндр привода выключения сцепления; 4,13 — фиксаторы; 5 — подводящий шланг; б — гайка крепления главного цилиндра; 7 — наконечник штока главного цилиндра сцепления; 8 — педаль сцепления; 9 — уплотнительные кольца; 10 — трубопровод; 11 — держатель; 12 фольксваген поло привод сцепления болты крепления рабочего цилиндра; 13 — зажим; 14 — рабочий цилиндр выключения сцепления; 15 — клапан выпуска воздуха; 16 — колпачок клапана; 17 — коробка передач Рис.
Детали механизма выключения сцепления Фольксваген Поло седан 1 — коробка передач; 2 — шаровая опора вилки выключения сцепления; 3 фольксваген поло привод сцепления сальник первичного вала коробки передач;4 — направляющая втулка; 5 — фиксирующая пружина вилки выключения сцепления; б — вилка выключения сцепления VW Поло седан; 7 — болты крепления направляющей втулки; 8 — подшипник муфты фольксваген поло привод сцепления сцепления; 9 — болт крепления рабочего цилиндра; 10 — рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 11 — кронштейн крепления трубопровода Диагностика сцепления Фольксваген Поло седан Рекомендуется выполнить следующие предварительные проверки, которые позволяют определить состояние сцепления и износ его деталей.
Определите причину течи. Скрежет укажет на усиленный износ нажимного или фрикционного дисков.