В сервисе, по проблеме вибрации предложили почитать ошибки, цена вопроса рублей, я согласился, и отдельно продиагностировать подогрев, опять же зачё за бред?
В общем этот момент мне остался не понятен, послал их туда, где у меня не греет, и без диагностики понятно, что обрыв в сиденье. В процессе диагностики сразу выяснилось, что ПО ДСГ у меня не обновленное, предложили обновить до последней версии за р. Каких-то изменений в работе ДСГ после обновления не заметил.
По самой ДСГ ни каких ошибок нет, остаток дисков сказали, что еще как на новом практически, оно и понятно, я пробки терпеть не могу, я лучше крюк в два раза больше сделаю, чем буду по пробкам толкаться. Аварийная световая сигнализация.
Регламентные работы ТО
Основной и дополнительный стоп-сигналы. Фонарь заднего хода. Освещение номерного знака и багажника.
Проверить работу. Освещение вещевого ящика.
Звуковой сигнал. Контрольные лампы.
Проверить отсутствие повреждений. Модули правой и левой НПБ. Контрольным осмотром убедиться в отсутствии внешних повреждений.
Проверить тестером V. Кабина и кузов.
Наружное оснащение v Фиксаторы и петли дверей. Проверить работу привода.
Бортовой журнал Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (2010 г.)
Очистить направляющие и обработать смазкой G Важно и то, что установленная компанией Белый Сервис на регламентные работы фольксваген цена гораздо ниже, чем стоимость ремонта автомобиля. Поэтому мы настоятельно советуем не пропускать сроки регламентного сервиса, что поможет вам избежать лишних расходов на обслуживание автомобиля.
Рекомендации относительно частоты, с которой должна проводиться замена масла фольксваген или замена фильтров фольксваген, даются непосредственно компанией-производителем.