Кузов Размеры Форд Фокус 3 имеет длину 4, м, ширину 1, м, высоту 1, м. Сравните с Поло Седан: Только высота одинакова. В принципе, подобная картина складывается, если сравнивать его и с Форд Фокус 2. В таком случае разница получается следующей: Колесная база, по идее, у С-класса тоже должна быть.
Что лучше Форд Фокус или Фольксваген Поло
Это на 8,7 см короче, чем у второго Фокуса, и на 9,5 см — чем у третьего. Представляю, насколько свободнее должно быть ногам задних пассажиров в Форде.
В общем и целом понятно, что мы имеем два разных по размеру автомобиля. Следовательно, в данном пункте можно выставить оценку в случае, когда размеры у автомобилей одинаковые, оценку выставлять как-то бессмысленно, думаю. Итак, балл получает Focus. Дизайн экстерьера Давайте оценим внешний вид каждой машины.
Экстерьер Фокуса, на мой взгляд, интереснее Polo. Не скажу, что он мне очень нравится, но определеннее он интереснее. Дизайн немецкого бюджетника какой-то слишком простой. Да, все гармонично смотрится, но не.
У рестайлингового Фокуса 3 поколения, который продается сейчас, мне определенно не нравится оптика. Как передняя, так и задняя.
Что лучше Форд фокус 3 или Фольксваген Поло седан
Но в целом, повторюсь, облик интереснее. В принципе, думаю, что если бы я выбирал по кузову, то выбрал бы Focus II после рестайлинга — мне он больше нравится. Но если подумать, Поло Седан тем и хорош внешне, что все гармонично сделано.
Но — тускло и грустно. Подробнее Отзывы владельцев Ford Focus, 3 поколение, До сих пор бы ездил но Недостатков за три месяца авто не обнаружил, машина мне очень нравилась. Недостатков очень много в сервесе, где гарантия существует только на бумаге.
Но эргономика — отличная!
Дорогой Volkswagen Polo или дешевый Ford Focus: что выбрать?
Версию GT легко опознать по спортивному рулю со скошенным ободом. Однако Volkswagen будет оснащен получше. Версия GT обладает такими функциями, как однозонный климат-контроль и легкосплавные колеса.
Более того, за доплату можно дооснастить Polo биксеноновыми фарами и мультимедийной системой с сенсорным дисплеем. Версия GT отличается от обычного Polo спортивным трехспицевым рулем и традиционной для заряженных Фольксвагенов клетчатой обивкой сидений.
По нашим замерам места на заднем ряду Фокуса меньше не только для ног пассажиров, но и по ширине. Сиденья в GT спрофилированы так же, как и в обычном Polo, отличия только в обивке. Задний ряд Polo просторнее, чем у Фокуса из гольф-класса. Эргономика и комфорт А что, если отвлечься от оснащения и обратить внимание на сами автомобили? Чего не отнимешь ни у Фокуса, ни у Поло, так это отменной проработки рабочего места.
Профиль водительского сиденья, диапазоны перемещения кресла и руля, а также взаимное расположение всех органов управления — все на высоте у обеих машин. Конечно, в Поло ощущается принадлежность к более бюджетному классу.
Машина явно что лучше форд фокус 3 или поло нырнуть вправо, но что-то её удерживает. Это работала что лучше форд фокус 3 или поло курсовой устойчивости, может быть?
Раньше я такого не. Ночью не очень была нужна, но порадовала система контроля мертвых зон — есть момент, когда машину, идущую на обгон, водитель не видит. В этот момент на зеркале загорается яркий светодиод.
Полезная штука, в общем. Очень удобно управлять светом фар и дворниками, а вот ехать при помощи круиз-контроля мне не понравилось. Я правильно понимаю, что торможение двигателем в этом режиме полностью исключено до выключения системы?