Датчик вкл.вентилятора 3х конт для Vw Golf III/Vento 1991-1997
Щелчок по габаритам тоже ничего не дал. Ключ в замок, первое положение.
Полез под капот, акб на месте. Проверил клеммы, держатся, не окислены.
Получается умер акб, скоропостижно и за один вечер. Были мысли может банка замкнула, габариты забыл выключил, может еще какой свет.
Снял, отволок домой. Отправился в гараж за зарядным, заодно захватил заряженный акб с другой машины, все равно были мысли зарядить и махнуть.
Да и гена в Гольфе на 90А располагает. Дома поставил на зарядку Зверя.
19.2.4 Проверка вентилятора системы охлаждения
Покрутился он сутки, зарядное отчиталось о завершении процесса. До этого заскочил в ближайший магазин взял по старой привычке резиновый поддон под акб.
Собрался возле машины — ставлю поддон, чуть подрезав край по высоте, где крепеж спереди и сзади, чтобы встал на свое место. Забрасываю акб, накидываю клеммы, уже предвкушая долгожданную датчик включения вентилятора фольксваген гольф 3, и тут у меня активировался вентилятор радиатора.
Немного опешив от неожиданности, снимаю клемму, повторяю процедуру. Опять мысли, может его где клемануло, глюкнуло, проверил клемму на нем, клемму на датчике включения вентилятора. Либо я победитель по жизни и мне попались 2 бракованных датчика, либо не знаю уже.
Г.Подпольщиков 18/10П, Гомель
Машину приобрел уже с такой проблемой. У вентилятора работают обе скорости на фишке перемыкал провода проволокойкстати вентилятор тоже менял, в гараже еще 2 валяются.
Кстати менялся и дтож 4 контактный на тройнике гбц. Потом махнул термостат с температурой открытия 87 гр.
Включите зажигание. Вентилятор должен сразу включиться. Если это произошло, то замените термовыключатель, а затем проведите проверку.
Электродвигатель вентилятора защищен плавким предохранителем, который может перегореть. Если предохранитель в порядке, то проверьте электродвигатель вентилятора: