Volkswagen Auto Museum, Вольфсбург: лучшие советы перед посещением


Музей Volkswagen (Фольксваген) Вольфсбург

Первые заказы поступили из Нидерландов — страны, пострадавшей от гитлеровской оккупации, затем интерес проявили Швейцария и Швеция, следом Бельгия. Моторчик по нынешним меркам был совсем слабеньким: Приборная доска поразила бы современных пользователей своим аскетизмом: Зато рядом со спидометром прикреплена фарфоровая вазочка для свежих цветов.

Через год английские оккупационные власти передали завод в Вольфсбурге музей фольксваген в вольфсбурге гражданской администрации.

музей фольксваген в вольфсбурге

Директором завода назначили Генриха Нордхоффа, опытного инженера, не запятнавшего себя связями с нацистами. Понимая, что на одной, даже превосходной машине далеко не уедешь, Фольксваген старается расширить модельный ряд.

Volkswagen Auto Museum, Wolfsburg: Hours, Address, Volkswagen Auto Museum Reviews: 4.5/5

В году появился жук-кабриолет. Двухцветный Жук-кабриолет года. За ним видна более поздняя машина года из частной коллекции. Салон VW Kafer кабриолет года.

Всё музей фольксваген в вольфсбурге прежнему очень скромно, зато симпатично. В том же году по заказу Bundespolizei федеральной полиции сделали несколько сотен упрощённых бездверных кабриолетов, сохранившихся в единичных экземплярах. В году построили несколько четырёхдверных Жуков, их предназначали для работы в такси, но машина оказалась неподходящей. Цвет кузова напоминает о том, что до х годов такси в Германии были чёрными, а не привычными молочно-белыми, как.

Однако самой знаменитой производной от Жука стал… VW Bus. Согласно музей фольксваген в вольфсбурге, один из первых иностранных импортёров VW голландец Бен Пон из Амерсфорта, будучи на заводе VW, увидел примитивную моторную тележку на базе Жука. Такие тележки использовались как внутризаводской транспорт. Бен Пон предложил сделать лёгкий грузовой фургон на её основе и карандашом набросал эскиз будущей машины. В ноябре года новый автомобиль, столь нужный ремесленникам, фермерам и торговцам, представили прессе.

Музей завода Фольксваген в Вольфсбурге 1

Прототип легендарного Т1 сохранился до наших дней. Машина имела ошеломляющий успех, сравнимый с её прародителем Жуком. Ей оно подходит куда больше, чем унылому детищу российского автопрома. Т1 существовал во множестве вариантов: Облик самого Жука понемногу менялся: В году с конвейера в Вольфсбурге сошёл миллионный Фольксваген.

музей фольксваген в вольфсбурге

Фольксваген Жук привлёк внимание создателей мелкосерийных дизайнерских автомобилей. Сделали, увы, лишь 2 таких автомобиля.

Западноберлинская кузовная фирма Рометш также изготавливала спортивные автомобили на базе Жука.

музей фольксваген в вольфсбурге

В году её сменила модель в американском вкусе, нарисованная дизайнером Бертом Лоуренсом. Всего Рометш музей фольксваген в вольфсбурге около машин. Несмотря на симпатичный дружелюбный облик, машина успела немного надоесть и художникам-конструкторам, и потребителям. Фольксвагенверк АГ — так назвали предприятие после приватизации — пошёл по традиционному пути, предложив потребителю новую, более модную и солидную машину.

музей фольксваген в вольфсбурге

В музее музей фольксваген в вольфсбурге её прототип под индексом ЕА Серийную машину скромно назвали VW по рабочему объёму полуторалитрового х сильного оппозитного двигателя воздушного охлаждения. Это был вполне респектабельный двухдверный седан, нарисованный по моде рубежа х годов.

Никаких старомодных выступающих крыльев и подножек, понтонный кузов, широкие окна и солидная панель приборов.

музей фольксваген в вольфсбурге

Автомобиль года с прозрачными стеклянными музей фольксваген в вольфсбурге сделали специально для демонстрации на выставках-ярмарках. VW делали целых 12 лет. Один из последних экземпляров, честно отъездивший долгие годы по германским дорогам, также стоит в музее. Рядом стоит изящный VW кабриолет первого года выпуска. В музее представлено более экспонатов на 5 тысячах кв.

Среди них есть уникальные модели и прототипы, редкости, буквально чудом сохранившиеся для потомков. История музея начинается с года, но он постепенно менялся и переформатировался.

музей фольксваген в вольфсбурге

В году он становится благотворительным фондом, то есть управляется Фондом AutoMuseum Volkswagen и существует на благотворительные пожертвования.

В году, когда во втором музее — Автоштадте — открывается Зейтаус, Автомузей концептуально перегруппировывается.

музей фольксваген в вольфсбурге

Отныне он будет представлять только бренд Фольксваген, что делает его особенно любимым у публики. Хотя диктатор бесславно окончил свои дни, его черная тень не коснулась Фольксвагена. Музей фольксваген в вольфсбурге автомобиль крепко полюбился не только немцам, но и жителям множества других стран.

В нем удачно сочеталось традиционное немецкое качество и прочность сборки с предельной практичностью и доступной ценой.

Herbie Volkswagen в музее Volkswagen Жук, полностью изготовленный из дерева В залах музея можно музей фольксваген в вольфсбурге не только серийные модели или прототипы, но и те машины, которые прославились своей необычностью. Музей фольксваген в вольфсбурге нем регулярно устраиваются специализированные выставки, посвященные необычным событиям в жизни марки и ее автомобилей.

Так как компанией выпускалось и выпускается сейчас огромное количество разных модификаций, эти выставки будут продолжаться длительное время, а посетители музея смогут узнать много нового и интересного о столь популярных транспортных средствах.

Музей открыт со вторника по воскресенье Работает с Стандартная стоимость — 6 евро с человека.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]