Конец семидесятых был не самым удачным временем. Вздорожал бензин. Но под Volkswagen passat b5 комплектации, помнится, отец всякий раз заводил разговор о покупке Passat. Финансово мы смогли осилить это в м, когда все почтенное семейство Весселей перебралось из Бислиха в Фульду, где отцовская фирма получила выгодный контракт.
В ноябре г.
Поэтому когда в сентябре го во Франкфурте состоялась автомобильная выставка, мы отправились туда всем семейством. Хитом на стенде Volkswagen был Passat Santana Машины нового семейства volkswagen passat b5 комплектации уже не были похожи на Audi. И правильно: Тут уже мы увидели машину с просторным кузовом, рассчитанным на большую семью, собаку и все. Audi если это не универсал-Avant — машина для индивидуала или маленькой семьи.
Кстати, в механике владелец Passat volkswagen passat b5 комплектации проигрывал хозяину Audi 80 — моторы-то даже сильный дизель! Сейчас уже не помню, кажется, еще и дверные ручки от одной машины подходили к.
К слову, Passat модельного года при полной внешней непохожести на Audi сохраняет традиционную для марки унификацию. С приходом экс-шефа Audi Фердинанда Пьеха на должность главы всей группы VW эта унификация усугубилась и одновременно стала менее заметной непосвященному взору — этакая тайна мадридского двора.
Отец колебался — брать универсал с багажником до литров или же Volkswagen passat b5 комплектации. Победил последний, у него был 1,9 л 5-цилиндровый двигатель, в лучших традициях которого сделан сегодняшний, один из самых мощных моторов в гамме Passat — 2,3 л VR5 со сближенными рядами цилиндров.
Где только ни выпускали Santana! В брюссельском филиале, в Бразилии на фабрике Анчиета — под названием Santana седан и Quantum универсал.
А началось с шанхайского завода, где первые машины из брюссельских ящиков собрали в году.
Комплектации Фольксваген Пассат
Китайские автомобили назывались Santana и Santana Variant. Тогда-то я и оценил volkswagen passat b5 комплектации понятную в управлении, очень качественную по внутренней отделке Opel и близко не стоял машину.
Управляемость была одним из козырей Passat, ведь он заменил на конвейере в Эмдене заднемоторный VW с присущими машинам такой компоновки чувствительностью к боковому ветру и неуверенным прохождением поворотов. Полтора года военной службы пролетели стремительно. Ожидая увольнения, я присматривал себе новое авто. Листал журналы: Volkswagen один за другим показывал экспериментальные Forschungsauto, снижал аэродинамическое сопротивление и расход топлива Passat volkswagen passat b5 комплектации поколения, появившийся в апреле года, выглядел точь-в-точь как один из расхваленных прототипов.
Что мне у него нравилось, так это внушительный короб багажника.
Обратите внимание на небольшое новшество года — volkswagen passat b5 комплектации багажника облицован алюминиевой пластиной. Не просто volkswagen passat b5 комплектации штука, но и полезная — нипочем не обдерешь тяжелым чемоданом. Рискнув, я приобрел самую что ни на есть крутую версию, G60 Syncro — как раз к сентябрю го у меня завелись кое-какие деньжата.
Так оно и случилось, но тогда меня занимала возможность удивить отца, с которым у меня началось прямо какое-то соревнование. Зная его страсть к Passat, друзья подсунули ему статью об универсале-Variant третьего поколения, у которого вместо пружин задней подвески стояли пневмостойки Monroe. В багажнике слева под обшивкой располагался компрессор Wabco, увеличивающий давление в пневморессорах.
Но увы — это был лишь очередной эксперимент, не дошедший до дилеров. Я представлял выражение лица отца, когда подрулю к дому на ярко-красном G60 с широкими матово-черными молдингами — почти Ferrari!
Но получилось, что удивил меня он, рассказав, что машина обошлась ему почти на марок дешевле — он приобрел ее у Euromobils, одного из Grau-importeuren. Мой G60 сегодня стоит в гараже — коллекционный экземпляр!
Но понять компанию можно: Так что volkswagen passat b5 комплектации и жаль, а акценты в производственной программе расставлены правильно. Самый ходовой товар — машина с бензиновым 1,8 л двигателем мощностью л.
Volkswagen Passat B5 1.6 MT (101 л.с.) универсал
И, конечно, я разделяю решение Volkswagen вернуть на место решетку радиатора. Не спорю, в той модели было что-то из будущего.
Автомобиль молниеносно ускоряется с любых скоростей. Благодаря изменяемой длине впускного коллектора двигатель одновременно эластичен — он охотно раскручивается с малых оборотов, а динамика машины практически не зависит от загрузки. Для " Passat B5" предлагались volkswagen passat b5 комплектации турбо-дизеля. Они имели непосредственный впрыск топлива, промежуточный охладитель воздуха, а два из них — переменную геометрию турбины для большей отдачи на малых оборотах.
Столь передовая конструкция обеспечивает бесшумность и темперамент на уровне бензинового мотора. Помните, эти турбодизели придирчивы к качеству солярки и требуют квалифицированного сервиса. Таких четырехцилиндровых моторов volkswagen passat b5 комплектации серии TDI было два — мощностью 90 и сил. Более сильный агрегат отличался изменяемой геометрией турбины, отчего и имел больше "лошадок". Выбор для. Этот мотор очень гармоничен с кузовом volkswagen passat b5 комплектации, поскольку абсолютно нечувствителен к volkswagen passat b5 комплектации загрузке машины.
Правда, крайне требователен к качеству солярки. Каких-либо характерных "болезней" у турбодизелей пока не выявлено.
По мнению механиков, проблемы обычно возникают у беззаботных владельцев, пренебрегающих правилами обслуживания. Если вы хотите, чтобы турбодизель служил долго верой и правдой, рекомендуем соблюдать следующее: Не следует также впрыскивать эфир во впускной коллектор. Любое из этих действий приводит к дорогостоящему ремонту: Если относиться к рекомендациям спустя рукава, то первой ласточкой грядущих проблем наверняка станет "умерший" топливный насос.
И так далее, и так далее Автомобиль мог иметь передний или полный привод. Как правило, это самые мощные машины с двигателями VR5" или V6, хотя выгружались и более слабые модификации со сильными моторами.
Как ни странно, предпочтительнее подыскать для себя именно последние, поскольку, как вы знаете, мощные машины редко покупают для размеренной езды. Его схема с дифференциалом Торсена энергия мотора распределяется между передними и задними колесами поровнувопреки расхожему мнению, вполне надежна. Как говорят механики,трансмиссионные проблемы на полноприводных "В-пятых" возникают не чаще, чем на переднеприводных.
Единственное, что следует упомянуть, большие затраты на обслуживание. Правда, некоторые наши автомобилисты умудряются самостоятельно "организовать" проблему в трансмиссии, используя "Passat" в качестве Стоимость лечения "травм", которые трансмиссия "Syncro" может получить вне асфальта, заставит крепко призадуматься о секвестре личного бюджета. Теперь — о volkswagen passat b5 комплектации передач.
Для "Пассата" их предлагалось три: Volkswagen passat b5 комплектации механической КПП проблем не возникает. У очень надежного механизма есть volkswagen passat b5 комплектации одна болезнь — при пробегах за Если машина "не едет", то, возможно, пришло время менять фрикционы. Подобно всем "автоматам", коробка не любит резких стартов и "рваной" шумы, запах гари от масла на щупе и вялый разгон — верные признаки "гоночного" прошлого автомобиля.
Наконец, желанный volkswagen passat b5 комплектации "Tiptronic", который был прерогативой самых мощных "Пассатов" с двигателями "1. При покупке машины с такой коробкой передач первым делом проверьте работоспособность функции ручного переключения скоростей, особенно если КПП volkswagen passat b5 комплектации каким-либо механическим блокиратором. Дело в том, что при его установке часто повреждаются датчики распознавания ручного режима работы трансмиссии.
В таком случае вместо современного "Tiptronic", за который при покупке придется платить больше, вы получаете машину с банальным "автоматом". Электрика Основной проблемой электрики, с которой приходится сталкиваться владельцам Б-пятых", является отгнившая проводка внутри салона. Чтобы уберечь себя от этого, не экономьте на качественной и регулярной уборке.
Все происходит до банального. Зимой вы пару-тройку раз, не отряхнув ботинки, садитесь volkswagen passat b5 комплектации руль и срываетесь с места. Во время поездки снег volkswagen passat b5 комплектации и стекает. Понятно, что резиновые коврики не смогут собрать всю влагу, и часть ее протечет на ворсистое покрытие пола. Именно под ним и проходит жгут проводов, которые питают током различное электрооборудование салона.
В среднем через три зимних сезона соль, просачивающаяся вместе с водой, разъедает обмотку проводов, отчего те замыкают. По словам сервисменов, нередки случаи, когда к ним приезжают автомобили, к примеру, с полностью опущенными стеклами или заклинившей сигнализацией.
Чтобы избежать подобных неприятностей, возьмите себе за правило хотя бы раз в месяц проводить на мойке генеральную уборку салона с просушкой всех напольных покрытий. Кстати, некоторые владельцы "Пассатов" попросту кладут под резиновые коврики старые газеты и меняют их каждые несколько дней.
Между прочим, очень действенный способ уберечь салон от лишней влаги. В отношении остальной электрики неприятностей пока не выявлено.
Приводы работают надежно, к тому же они хорошо защищены от попадания влаги или грязи. Итог Как правило львиную долю расходов "съедает" подвеска. Причем основные траты придется делать при пробеге В связи с этим возникает резон не экономить перед покупкой на volkswagen passat b5 комплектации к мастерам СТО, которые в ходе диагностики поставят автомобилю точный "диагноз".
Кстати, сумма торга по ее итогам может существенно возрасти. Судите сами: Однако это вовсе не означает, что триал проходит безболезненно. Стоит несколько раз влететь в приличную яму, volkswagen passat b5 комплектации выходит из строя один из нижних рычагов передней подвески, в который запрессована шаровая опора.
Появившийся спереди стук лечится переборкой ходовой и заменой детали целиком. В последнее время ради удешевления производства многие производители автомобилей стали применять блочную схему сборки volkswagen passat b5 комплектации то есть в случае поломки какого-либо агрегата его выгоднее менять целиком. Так будет и дешевле, и быстрее, и надежнее Зато в итоге автомобиль выводится на состояние нового. Можно, конечно, и сэкономить, доверив обслуживание "гаражной" мастерской, где переберут сломавшийся узел.
Но имейте в виду, что у "Б-пятого" мало общего с предыдущим поколением "Пассатов". Он стал намного престижнее, комфортнее и на порядок сложнее технически. Если ремонтопригодность старой модели была "притчей во языцех", то " Passat В5" не потерпит неквалифицированного подхода.