Стиль был позаимствован у аэродинамического cd 0. Это был первый Passat на платформе, полностью разработанной Volkswagen — предыдущие модели создавались на базе Ауди.
Подробнее… Volkswagen Passat B4 Type 35i, —гг. VW Passat B3 был существенно обновлен внешне в году и, несмотря на то, что он обозначался как B4, он не был абсолютно новой моделью. Изменения коснулись практически всех внешних частей кузова, за исключением крыши и остекления.
История автомобиля фольксваген пассат значительным изменением было возвращение решетки радиатора. Зато новой решеткой радиатора Passat стал больше похож на своих младших братьев — Golf и Jetta третьего поколения. Интерьер был изменен ненамного, зато появились подушки безопасности и для водителя, и для пассажира и преднатяжитель ремней безопасности. Подробнее… Volkswagen Passat B5 гг.
История Volkswagen Passat
Volkswagen B5, был запущен в производство в году в Европе, а в в северной Америке. Такая стратегия, в конечном счете, ведет к удешевлению производства и последующего ремонта автомобилей. В частности, история автомобиля фольксваген пассат фары головного света, бамперы, задние фары и хромированная отделка. Именно на Volkswagen Passat B5.
У Passat B5. Европейские продажи Passat B6 стартовали летом того же года.
Не произошло кардинальных перемен и в дизайне. Действительно революционным стал только Passat B3, хотя судьба долгожителя выпала на долю B2: Но первое поколение машины было доступно в нескольких вариациях оформления передка: Машина серии B3 дебютировала в году: Несложным изменением интерьера и внешности, а также пополнением в гамме силовых агрегатов, в Volkswagen история автомобиля фольксваген пассат B3 в B4, однако новинка продавалась довольно плохо: Сравнение Volkswagen Passat B3 и Passat B4 Passat История автомобиля фольксваген пассат и B4 отличают разные кузовные панели, оформление кузова и силовой каркас, однако крышу и стекла конструкторы оставили полностью одинаковыми.
В базовом оборудовании B4 машина поступила в продажу в году уже были преднатяжители ремней безопасности, система ABS и пара подушек безопасности.
Поколение B5 стало очередным опытом Volkswagen по заимствованию платформы у Audi, но с кардинальной сменой приоритетов в дизайне.
Поэтому не удивляет, почему менеджеры Volkswagen делали все возможное, чтобы максимально продлить жизнь этого поколения хотя могли пойти уже протоптанной тропой: Но в следующем, шестом Пассате, немцы опять сменили идеологию, построив его на гольфовских агрегатах.
Седан Volkswagen Passat B5. Судите сами: В году представлена публике дизельная версия авто. Следом за ней, в г появился мотор с впрыском горючего на версии GLI. G базовомL и GL. Также он был сконструирован на основании новой платформы В2 она была длиннее предыдущей. Стандартно на автомобиль устанавливались моторы: По спецзаказу могли быть поставлены 1,6л история автомобиля фольксваген пассат 75л. История автомобиля фольксваген пассат него начали устанавливать широкие передние и задние спойлеры.
Passat – история успеха легендарной модели Фольксваген
В январе г начинается модернизация всего молельного ряда, включившая в себя новые: Линейка двигателей также продолжала постоянно обновляться: Среди внешних изменений значилась классическая решетка радиатора на месте ранее закрытого история автомобиля фольксваген пассат с крупной эмблемой. Эта машина открыла новую страницу в истории Пассат, приблизившись к более высоким классам автомобилей.
Покупателю на выбор были предложены три мотора 1. Успеху способствовало улучшение уровня пассивной безопасности и качества машины. В последующие годы идет усовершенствование этой модели — в году линейка двигателей пополнилась турбодизелем с непосредственным впрыском мощностью л.
Осенью вышла рестайлинговая версия — Passat GP, которой было суждено занять первое место в своем классе и внести солидную лепту в увеличение популярности модели.