До появления Volkswagen модельного года действительно соответствовал названию и был настоящим народным автомобилем, который был дешев, надежен и прост в обслуживании. Что касается B5, то это значительно более высокотехнологичный автомобиль, чем предшественники, начиненный большим количеством электроники и сложных агрегатов. Поэтому при выборе автомобиля покупателю следует обратить внимание на наличие и степень тюнинга, необходимость диагностики и возможный ремонт соответственно покупку запчастейвозможные неполадки и сбои систем и механизмов потенциального приобретения.
Но переживать по этому поводу не стоит, так как желающих поделиться опытом достаточно. Кузов авто полностью изготовлен из оцинкованной стали, гарантия на кузов данной модели составляет 12 лет. Соответственно коррозийная в 5 плюс фольксваген достаточно высока, что является характерным признаком немецких автомобилей. Как вывод: Фото салона Volkswagen Passat B5 бу Отделка всех элементов интерьера на высоте. Может возникнуть впечатление, что автомобиль на класс выше, чем есть на самом деле.
Отделка под в 5 плюс фольксваген с большим набором вариаций оставляет ощущение дороговизны и шика, панели подогнаны с минимальными зазорами, имеется выбор дополнительных опций к базовой комплектации. В общем, в "поединке" с конкурентами одной ценовой категории Пассат явно побеждает в зачете интерьера. Volkswagen Passat B5 бу фотографии салона Дополнительным оборудованием базовая комплектация особо не впечатляет.
Набор составляют две подушки безопасности, антиблокировочная система, регулируемая колонка рулевого колеса с гидроусилителем, центральный замок от ключа и электропривод зеркал в 5 плюс фольксваген вида и передних боковых стекол. Но набор опций обезоружит любого скептика. Безопасность Passat B5 не относится к числу самых безопасных автомобилей: Причем при боковом ударе манекены пострадали меньше, в 5 плюс фольксваген при фронтальном.
Что касается безопасности пешеходов, то в этой дисциплине пятый Пассат не смог уложиться даже в 5 плюс фольксваген минимальные требования EuroNCAP. Интересные факты В году китайское отделение Volkswagen представило удлиненную версию пятого Пассата, который позже был переименован и запущен в производство в Европе в качестве Skoda Superb. В подвеску B5 семь раз вносились изменения с целью ее усилить, однако ходовая часть по-прежнему оставалась головной болью владельцев Пассатов пятого поколения.
В году британский журнал Top Gear назвал Passat B5 одним из худших семейных автомобилей, хуже которого, по версии журналистов, оказались только Fiat Marea и Rover Конкуренты Главными конкурентами пятого Пассата являются Opel Vectra, Citroen C5, Peugeot и Ford Mondeo третьего поколения, то есть наиболее популярные автомобили из категории среднеразмерных семейных машин.
Все они предлагали примерно одинаковый уровень комфорта и оснащения, были достаточно надежны, поэтому назвать однозначного лидера из этой пятерки можно лишь в В 5 плюс фольксваген, где пятый Пассат уверенно обошел всех своих конкурентов.
Цифры и награды Пассат пятого поколения был обласкан профильной прессой, только за два года и й получив сразу в 5 плюс фольксваген награды. Общая информация об автомобиле.
Впервые в 5 плюс фольксваген название в истории компании Volkswagen AG появилось в году, когда одноименная новинка пришла на смену заднеприводным моделям серии Шло время, и за 23 года сменилось четыре поколения Passat. Поэтому был стимул ждать следующее, новое.
Лицезрение приятных форм приносит наслаждениеПятое поколение этого автомобиля, пожалуй, самое удачное и неповторимое. Особенно начинаешь так думать после близкого знакомства с машиной, которое состоялось в один из весенних и, к сожалению, снежных деньков. С первого взгляда на нового темно-зеленого знакомца, "поставленного" на классные пятилучевые легкосплавные диски, показалось, что в нем есть что-то спортивное позже это предположение подтвердилось. И чем больше всматриваешься в автомобиль, тем больше нового в нем находишь и замечаешь.
В основу стайлинга в 5 плюс фольксваген, по нашему мнению, положена дуга, которая проявляется во всех его частях. И в этом — залог привлекательной и по-своему оригинальной внешности машины. Формы B5 претендуют на одни из самых совершенных и имеют явные фамильные черты, так как однажды идея дугообразности уже была воплощена в народном автомобиле Volkswagen Beetle и, как видим, в 5 плюс фольксваген сих пор не устарела. Кузов Passat не просто красив, но и достаточно прочен, о чем говорят очень маленькие и, что свидетельствует о хорошем качестве сборки, абсолютно одинаковые зазоры.
Здоровенные и мощные бамперы — прямо-таки однородное тело с металлической частью. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления Passat В 5 плюс фольксваген является самым лучшим в своем классе — 0, Как фары, так и фонари автомобиля органично вписаны в общий стиль. Причем первые чистить можно не выходя из автомобиля. Омыватели выдвигаются из бампера, и поступающая из них под значительным напором вода выполняет свою функцию.
Органы управления, приборы и оборудование 1. Ключи 2. Техническое обслуживание 2. Периодичность обслуживания 2. Моторное масло 2.
Система охлаждения двигателя 2. Свечи зажигания 2. Тормозная жидкость 2. Стеклоомыватели 2. Двигатели 3. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 3. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI 3. Двигатель 2,3-I-VR5 3. Двигатель 2,8-I-V6 4. Система охлаждения 4. Топливная система 5. Топливная система дизельного двигателя 6.
Управление двигателем 6. Система зажигания 6. Топливная магистраль и топливные форсунки 6. Общая информация 7. Трансмиссия 8. Диск сцепления 8. Механическая коробка передач 8. Автоматические коробки передач 9. Общая информация 9. Амортизационная стойка 9. Общая в 5 плюс фольксваген Тормозная система Замена передних тормозных колодок Тормозные трубопроводы и шланги Переднеприводные автомобили Передняя поперечная панель Капот Трос открытия замка капота Замок багажника Замок задней двери на моделях Универсал Отопление, вентиляция Электрооборудование Электрические цепи Общая информация automend.
Фотоотчет Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика rus. При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Фотоотчет Устранение перескока цепи на двигателе AGZ rus.
Фотоотчет Капитальный ремонт двигателя ADP rus. Фотоотчет Фольксваген Пассат Б5 1. В 5 плюс фольксваген ремни ГРМ, генератора, кондиционера, помпы rus. Фотоотчет Volkswagen Passat B5 Двигатели, приводные ремни, система смазки rus. Рассмотрены бензиновые двигатели: VW Passat B5 Ремонт бензиновых двигателей: Ремонт дизельных двигателей: Снятие двигателя и его капитальный ремонт: Фольксваген Пассат Б5: Замена турбины на двигателе 1.
Отчет по ремонту. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл. Устройство и принцип действия. Буквенное обозначение двигателя: Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива. Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя.
Фотоотчет Замена радиатора охлаждающей жидкости на Фольксваген Пассат Б5 rus. Фотоотчет Разборка в 5 плюс фольксваген печки Фольксваген Пассат Б5, устранения скрипа и свиста rus. Замена вентилятора радиатора системы охлаждения на VW Passat B5 rus. Фотоотчет VW Passat B5 Системы охлаждения, отопления и вентиляции rus. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера rus. Система охлаждения rus. Автомобильные климатические установки rus. Пособие по программе самообразования.
Климатическая установка на автомобиле, Принцип действия климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы охлаждения, Регулирование температуры, Обслуживание. Volkswagen Passat B5 2. Cooling system eng. Система охлаждения Climatronic — Construction and В 5 плюс фольксваген eng.
Конструкция и принцип действия. Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели" Общая информация по системам охлаждения, в 5 плюс фольксваген и вентиляции Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi Системы впрыска, зажигания Injector, ignition system Электронная форсунка, диагностика и ремонт форсунки на двигателе AKN rus.
Подробнейший Фотоотчет. Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2. Подробнейший Фотоотчет!
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Volkswagen Passat B5
В 5 плюс фольксваген двигатели устанавливались на автомобили: Двигатель 1. Фотоотчет Volkswagen Passat B5: Система зажигания — общие сведения rus.
Volkswagen Passat B5: Система прямого зажигания. Система с распределителем зажигания rus. Системы зажигания бензиновых двигателей rus. Система предпускового подогрева дизельных двигателей rus.
Ignition servicing. Engine ATQ eng. Система зажигания Volkswagen Passat B5: Ignition system, servicing. Engine AEB eng. Тачка убитая, не знаю зачем взял, затмило, а сейчас пришло озарение и в 5 плюс фольксваген на задницу. Ремни все меняю, радиатор дырявый — меняю, сцепление почти закончилось пока подожду, рычаги к замене.
Цена вопроса рычагов супер не убиваемых евро, ремни евро, радиатор евро, сцепление не узнавал. Захотел большую машину, вот так получил, полный п-ц. Дальше будет сцепление и в 5 плюс фольксваген, что.
У меня Пассат В5 года, проблема в том, что когда нагревается двигатель сразу начинается расход бензина и масла. На холодный двигатель работает нормально. Проедешь где-то 40 км сразу начинает работать в нагрузку, из глушителя валит и синий, и черный дым. Был у инжекторщиков все чисто, а проблему не могут найти. Подскажите, что мне делать? В 5 плюс фольксваген нет, то ответьте в чём разница ведь у обоих машин движок 1. Или нужно заменить полностью мкпп? Машина любит капризничать, нужно заливать только хороший 95 бензин, масло в двигатель лить только синтетику, 5W Замену масла лучше делать каждые 10 км, турбина этого требует.
Естественно турбина кушает масло, количество съедаемого масла зависит от манеры езды, я проехал км залил 1 л Mobil1 Уровень масла стоит периодический проверять. Никогда не вздумайте делать промывку ДВС на немецких машинах.
Замена масла стоит- рублей. Замена масла в коробке — рублей. Расходники не дорогие, что то среднее между тойотой и хондой, и вполне все доступно. Подвеска жестковата, но мягче хондовской.
Трассу держит идеально, маневренная. В сильные морозы при замерзании различных бачков под капотом езде по плохой дороге могут появится трешины и протечка спец. В морозы заводится без проблем. Не нужно ставить китайские, японские сигнализации, машина конфликтует.
Рекомендую Пандору. ОЖ заливать только G 12 розового цвета. Никогда не вздумайте в 5 плюс фольксваген немецкие машины, лучше поставьте другой АКБ. Шумоизоляция на очень хорошем уровне.
Проблемы были с подушками на коробке передач: Ремонт обошелся в рублей. Загорался датчик давления масла.
Двигатель Пассат Б5 AEB — чем так хорош и почему так популярен? Б5 фольксваген
Проверил датчик давления все в норме, а оказалось, что нужно было просто долить ОЖ до уровня. Ремень ГРМ нужно менять через км — стоимость замены 15 руб. При замене масла в коробке лучше сразу промывать гидроблок. Кстати коробка на этом пассате адаптивная. Машина умная по любой неполадке загораются датчики. Главное вовремя все обслуживать. Салон почти один в один как ауди А4. За км был проведен полностью ремонт в 5 плюс фольксваген — на все про все 16 рублей.
Это делал еще прежний хозяин. И кстати ремень ГРМ тоже он менял. С турбиной никаких проблем, 2,5-литровых японцев рвет! Расход по трассегород ,5. Для свои лет и для своего класса очень приличная машина, достойна называться легендой. Приношу извинения, что все разбросано, написал что вспомнил. Кстати из-за чего может без причины загораться датчик АБС? Причиной может являтся: Когда включаеш зажигание этот датчик немного должен шелкать.
Бывает еше протерается одна из трубочек и еше бывает такие симптомы у еше одного датчика. Его можно найти по тонкой трубочке идушей с вакумного уселителя в 5 плюс фольксваген, он приведет тебя к датчику разположенному под трубой идушей на турбину от турбокулера, снизу будет прикручен так визуаль то в 5 плюс фольксваген и не заметиш я его по трубочке вычеслил недеюсь кому в 5 плюс фольксваген помог оставив свой комент.
Подскажите пожалуйста Пассат в5 турбодизель 1. Диагностика показала утечка воздуха из турбонадува. Не могу найти утечку! Думаю другая какая то причина! Может датчик какой то!? Может быть кто то сталкивался с такой проблемой!?
Буду благодарен! Подскажите пожалуйста как добраться до топливного насоса Бензонасос или салярасос, незнаю как по другому называется;? Как снять его, нужно ли снимать бак, чтоб снять топливной насос? Машиной управляю годик, очень доволен!
Никаких проблем, только вот 2 дня назад коробка автомат полетела из за того, что масло в коробке сгорело вовремя не заменил масло. В среднем каждые 60 тыс. При покупке пассат на автомате, в первую очередь нужно обращать внимание на коробку, самая дорогостоящая вещь. При покупке проверяя автомат запустите двигател, коробку на нейтралку и дать ей газу, и посмотреть какой дым идет из глушителя, если дым черный и напористый, то значит коробка уже на исходе и через пару тысяч км придется сделать вам капиталку коробки в 5 плюс фольксваген в моем случае.
Багажник автомобиля в кузове седан рассчитан на литров со сложенными задними сиденьями — литрова в грузопассажирском исполнении — на литров литров. Технические характеристики. В 5 плюс фольксваген остальным техническим параметрам обновленный Passat B5.