Я встречал непропаи в разных местах ключа. Кварц, микросхема, кнопки, SMD детали.
Как Разобрать Ключ Фольксваген Поло
Пропаивать лучше именно ВСЁ, поскольку после ремонта внутренняя часть корпуса снова садится на клей, и для того чтобы ее разобрать, снова понадобится приложить усилия.
На плате немного деталей. Кварц — 13, мегагерца. Штук 5 SMD резисторов, пара дросселей один как разобрать ключ фольксваген и десяток керамических конденсаторов.
Обратите внимание на износ пластмассовых толкателей кнопок. Из за него кнопки будут нажиматься туже чем на новом пульте, что собственно и приводит к трещинам на плате.
Чтобы устранить дефект, достаточно наклеить небольшие пятачки из относительно крепкого материала. Подойдет хорошая плотная изолента. Можно заказать новый корпус, но как показывает практика, не родной корпус изнашивается быстрее.
Досверлил до конца штифта и как разобрать ключ фольксваген толкать его на выход. Во, пошёл: Потом нелегкая процедура располовинивания, цитата с оригинала инструкции: У ключа слишком качественный корпус и защелки держат его просто намертво, зато не ломаются. Поэтому не дерём зазор между половинками, а упираемся во внутренние элементы корпуса и отдираем их друг от друга.
Красота, плата не задета, пострадала только как разобрать ключ фольксваген, в которую штифт-то и упирался: Обратная сторона, с дырками для штифта. А вот расположение защелок, сопротивление которых надо преодолеть: Дальше была варианты — переставить жало или обточить новое. Первый вариант череват поломкой нового держателя, так как надо выбивать полый штифт-трубочку и не факт что держатель не такой же хрупкий.
И еще найди подходящий выталкиватель штифта — более крупный не лезет, мелкий — развальцовывает штифт, видел в интернете, как у человека получалось затупленной металлической олдскульной канцелярской кнопкой. Попробовал подручными средствами — не идет!
Сломать второй держатель не хотелось, поэтому решил заточить новое жало в мастерской. Кроме того он смотрится более стильно, чем торчащее жало стандартного ключа.
Весьма неприятный момент, особенно если машина находится вдали от дома.
А именно: Руководство по самостоятельной разборке и доработке ключа В каждом из приведенных случаев для реализации идеи как разобрать ключ фольксваген разбирать корпус ключа. Из инструментов наиболее подходящим кандидатом для сверления будет гравер. Последовательность действий: Аккуратно подцепляем фирменный логотип ножиком и отдираем.
Kлюч Фольксваген (Volkswagen) — разборка и ремонт
В отверстии высверливаем крохотную нишу для того, чтобы подобраться к штифту. Просовываем тонкую отвертку между двумя половинками корпуса и осторожно раздвигаем их в стороны.
Корпус ключа разобран. Если сломан держатель жала, то его можно снять с болванки и поставить в родное гнездо.