Я уже обращался к его услугам, делал чип-тюнинг на Нексии и меня тогда все устроило. Созвонившись с Владимиром, назначили встречу тем-же вечером. Вечером подъехал к нему, он пришел с ноутбуком и парой шнуров.
Тюнинг двигателя Фольксваген Поло седан
Проверили ошибки васей-диагностом, предложил мне активировать доп-функции, но я уже это сделал самостоятельно. После чего подключили другой шнур к мозгам, 5 минут и все залилось. Прошивки для фольксваген поло подключились васей, проверил и скинул ошибки и мы поехали делать тестовый круг, после чего я, довольный, поехал домой.
Вся процедура заняла пол часа максимум. Первое ощущение, как-будто отцепили прицеп сзади. Двигатель я сильно не прошивки для фольксваген поло, переключаюсь максимум на оборотах, так что графики с максимальной мощностью и крутящим моментом меня мало интересовали. Верю, что машина прибавила в режиме тапка-в-пол, но не хочу даже тестировать.
Вот на низах, в повседневном стиле движения машина теперь радует еще. На низких оборотах двигатель тянет лучше и увереннее. На всех передачах увеличился диапазон комфортных скоростей. Теперь можно реже прошивки для фольксваген поло, что особенно хорошо при езде по городу. На средних оборотах и верхах тоже прибавило.
Владимир даже заставил меня на тестовом круге раскрутить двигатель к оборотов. Там просто сказка.
Есть очень хороший запас мощности, что хорошо при обгонах. Практически ушел тупняк на педали газа.
При переключении и больше нет провала от того, что на педаль газа жмешь, а она тупит. Переключаться стало проще и машина на переключении ведет себя плавнее.
Также немного поменялся звук двигателя. Теперь меньше напрягает и звук не такой "дизельный".
Чип Тюнинг VW POLO SEDAN
Не знаю даже, как описать. Но мне нравится.
Еще один приятный бонус — немного подняли обороты во всех режимах. На холостых теперь держит оборотов. На прогреве где-то Нивелирование ошибок.
По сути произойдет стандартный сброс настроек прошивки для фольксваген поло к заводским параметрам. Кстати, при неудачном программировании ЭБУ все изменения можно легко откатить. Наконец, любители быстрой езды возрадуются: Это факт, и он вполне объясним: Опять же к вопросу о компетентности мастеров, проводящих настройку ЭБУ: Лицензированные компании, занимающиеся таким видом работ не первый год, берут солидные суммы денег с клиентов, а не те афишируемые 5 руб.
Вообще прошивка электронного блока у некоторых автолюбителей вызывает скепсис. Если разобраться в ситуации и взять тот же седан Фольксваген Поло: Доводкой электронных микросхем прошивки для фольксваген поло десятки инженеров, тестирующих устройства не один день, а в течение нескольких месяцев.
И не дай бог, если на конвейере вдруг всплывет малейший дефект в электронике. Целая серия седанов Поло пойдет на отзыв. Где гарантия того, что программа, устанавливаемая в ЭБУ специалистами сервисных центров, разрабатывалась грамотными людьми и прошла хоть одну проверку на качество? А ведь для каждой модели должна быть своя, родная прошивка.
Тем не менее услуга пользуется спросом: Почему же тогда такой легкий способ роста производительности мотора не предлагают автомобильные концерны, выпускающие свои творения на рынок?.