Тест-драйв Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег): обзор, фото, видео


На самом деле моторы, напротив, весьма экономичны.

смотреть видео тест драйв фольксваген туарег

Дизельные движки потребляют от 7,5 до 9 литров солярки на км проезда в смешанном режиме. Бензиновые силовые агрегаты расходуют от 10 до 11,5 литров в том же режиме. Объём багажного отделения при сложенных задних сидениях вырос на 72 литра Все автомобили предлагаются с постоянным полным приводом.

Межосевой дифференциал имеет функцию самоблокировки. В качестве опции кроссоверы могут быть снабжены раздаточной коробкой с двумя ступенями смотреть видео тест драйв фольксваген туарег, а также блокируемыми межосевым и задним дифференциалами. Приятно трогать полированные алюминиевые переключатели, которые выглядят так, будто фрезеровались из цельного куска металла.

В отделке салона используются вставки из красного и эбенового дерева, появились хромированные накладки вокруг шайб-регуляторов системы полного привода и положения опционной пневматической подвески. В качестве опции теперь доступен обогрев рулевого колеса и лобового стекла. Уже в начальной версии есть круиз-контроль с многофункциональным рулем, мультимедийная система RCD с сенсорным экраном, кондиционер.

Также базовой является трансформация салона задний диван можно сдвигать на мм, регулировать угол наклона спинки и складывать в пропорции Система Area View с помощью четырех камер, которые объединяют изображения в одно, смотреть видео тест драйв фольксваген туарег вид сверху. Круговой обзор позволяет контролировать все, что находится вокруг автомобиля. А это полезно не только на парковке или пробке, но и на бездорожье, ведь Туарег может забраться далеко от дорог общего пользования.

А если скорость ниже, тогда система сама отключается. А Side Assist предупреждает о помехе сбоку.

Volkswagen Touareg 2017-2018: новинка из Вольфсбурга

Кстати, система очень удобна и реально помогает аккуратно перестраиваться, не создавая помех окружающим: Функция полезная, но поначалу может испугать, особенно новичка.

Никаких свежих, интересных решений. Однако он выглядит строго и вполне респектабельно. В интерьере, как обычно, при рестайлинге, изменения произведены смотреть видео тест драйв фольксваген туарег были, так как базовые модели имели почти идеальные эргономические показатели. Посадка — идеальна, в салон просторный. Такие параметры характерны и для кроссоверов: Материалы обивки кресел смотрятся натурально и дорого. Читайте также: Тест-драйв Шевроле Каптива Багажник может вместить довольно большой багаж.

смотреть видео тест драйв фольксваген туарег

Это очень важно для продолжительного путешествия. Евгений Пономаренко Можно, впрочем, обидеться на цену: А нам. Лирика Но будем справедливы: Первая — салон, остановившийся в двух шагах от звания предмета роскоши.

Здесь нет смысла говорить о качестве сборки или применяемых материалов, все очень достойно.

смотреть видео тест драйв фольксваген туарег

Очаровывает ночная подсветка, которая сродни Северному сиянию — в том смысле, что это стоит увидеть хотя бы раз в жизни. Эргономика не то, чтобы не вызывала нареканий, ее можно назвать эталонной.

смотреть видео тест драйв фольксваген туарег

В отличие от некоторых конкурентов, а может просто по старой памяти, VW в построении интерфейса не зацикливается на тач-скрине, но все наиболее востребованные функции выносит отдельными ручечками и кнопочками. Технические характеристики При создании уже третьего поколения, немецкие инженеры решили оснастить кроссовер доработанной линейкой силовых агрегатов.

Новый Фольксваген Туарег 2019 – немецкое авто из премиального сегмента

Они не только бензиновые, но и дизельные. Итак, моторный ряд получит такой вид: Мощность — л. К двум вышеуказанным силовым агрегатам добавляется третий.

V6, бензиновый, выдающий до лошадиных сил.

смотреть видео тест драйв фольксваген туарег

Из особенностей: Есть камера заднего вида и система самостоятельной парковки. Машина комплектуется дисками 19 радиуса. Стоимость версии начинается от 3. Только V-образные бензиновый или дизельный силовой агрегат.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]