Тест-драйв Volkswagen Touareg — видео


При этом комбинация фактур кажется неоптимальной. Рукоятки и клавиши выполнены из пластика тёмно-серого цвета, который, мягко говоря, не подходит, например, к деревянным вставкам желтоватого оттенка. С тёмным деревом салон смотрится чуть лучше, но серая фурнитура его всё равно удешевляет. В автомобиле сформирована новая полноприводная система, отлично подходящая не только тест драйв фольксваген туарег 2008 езды по бездорожью во время тест драйва, но и позволяет делать ускорение автомобиля более эффектным и обеспечивает Volkswagen Touareg отличные технические характеристики.

Тест-драйв Volkswagen Touareg — видео

Тест драйв vw touareg тест драйв фольксваген туарег 2008 демонстрирует отличную проходимость автомобиля. На таком авто можно смело отправляться в любое путешествие. Volkswagen Touareg — среднеразмерный внедорожник SUV бизнес класса автопроизводителя Volkswagen, производится с тест драйв фольксваген туарег 2008.

В наше время Touareg выпускают в Братиславе на заводе Volkswagen. Это второй внедорожник в истории марки после Volkswagen Typ Дебют Volkswagen Touareg состоялся 26 сентября года на автосалоне в Париже. Стандартный Touareg тест драйв которого представлен на видео, оснащен пружинной подвеской с клиренсом мм и межосевым дифференциалом Torsen.

Помимо этого предлагается внедорожный комплект Terrain Tech, который включает в себя: Все это было по достоинству оценено во время проведения тест драйва Touareg в году нашим водителем.

VW Touareg на дороге За рулем, на скорости, водителю надо быть готовым к постоянному контролю над дорогой. Этот недостаток вызван большой массой автомобиля и к счастью, поправим. А стандартная комплектация шин, включает комбинированный вариант резины, подходящей тест драйв фольксваген туарег 2008 для шоссе, так и внедорожных условий.

В процессе езды приготовьтесь к дребезжанию полки багажника и некачественному звучанию магнитолы, поставляемой в стандартной комплектации. Также ваш изысканный вкус может поразить неказистый интерьер и все это усугубится через 70 км пробега, потому что от сидений заболит спина. В остальном автомобиль соответствует цене в 60 долларов США. Мощность, скорость и надежность, пусть не на оживленной трассе, но вне автомагистрали, точно не подведут.

тест драйв фольксваген туарег 2008

Ходовые характеристики Фольксваген Туарег Лёгкость, в принципе, ключевое определение нового Туарега. Кузов, модернизированное шасси и упрощённая трансмиссия вкупе на два с лишним центнера легче, чем тест драйв фольксваген туарег 2008 предыдущей модели. И хотя отдача самого маленького бензинового двигателя V6 3.

Он весит меньше других модификаций и отлично сбалансирован. Управляемость интуитивна: Он даже звучит веселее.

Но контроля тягой не хватает. Мне уже объясняли инженеры Audi, что это делается ради экономии: Но я бы предпочёл более живые реакции на акселератор — даже в спортивном режиме коробка не поспевает за итальянской дорогой.

С ручным режимом побаловался пару раз, вещь полезная и интересная, но в обычной жизни вполне хватает стандартных тест драйв фольксваген туарег 2008 автомата. Как уже писал выше, пневмоподвеска хоть и потенциально проблемный, но очень приятный девайс. При этом он не валкий и отлично рулится. А если дорожное покрытие позволяет выставить режим спорт, то тест драйв фольксваген туарег 2008 просто доставляет удовольствие и способна дать адреналин.

147 объявлений о продаже Volkswagen Touareg 2008 года

Нет необходимости таскать компрессор или тест драйв фольксваген туарег 2008. С машиной идёт специальный шланг со штуцером и манометром. При необходимости накачать колёса или что-то ещё мяч, лодку и. Оценить проходимость полноценной возможности не было, да и особого желания не возникает — дорогой уазик. Скажем так, с набором опций, когда есть блокировки межосевого и межколёсного дифференциалов, понижайка и изменяемый до мм клиренс, я безбоязненно могу съехать с асфальта в рамках разумного, конечно… шоссейную резину надо учитывать.

Зато поведение на трассе отменное, такого не добиться настоящим внедорожникам.

тест драйв фольксваген туарег 2008

Именно универсальность вкупе с отменным дизельным двигателем и стали решающими в пользу выбора этой машины. На Лексусе и, тем более, РАВ4, честно сказать, было страшновато свернуть с дороги — буксовал на грязи и льду с детским уклоном при небольшом диагональном вывешивании. Могу сказать, что тест драйв фольксваген туарег 2008 снег, заносы и перемёты Туарегу нипочём. А вот ледяную колею машина не любит.

тест драйв фольксваген туарег 2008

Хм… Их много! Эргономика и шумоизоляция прямо на высоте! Головной свет радует. Подобная система была и на Лексусе, но здесь — лучше! Не линза поворачивается, а включается отдельная лампа. Также отличная вещь — лобовое стекло с электроподогревом. Причём, не только в зоне щёток, а целиком! ТВ-тюнер опция спорная: А вот камера заднего хода с разметкой траектории движения — отличная вещь! На Вольво без камеры вписался сразу, по-моему, раза два. Аппарат той же фирмы стоял на Вольво из Штатов, звук тоже очень нравился.

Как видите, внутренне Туарег готов покорять не только городские улицы, но и бездорожье. Однако соответствует ли этому намеренью внешность кроссовера? Новый Фольксваген Туарег Можете тест драйв фольксваген туарег 2008 сомневаться: Начнем с того, что рестайлинг не коснулся габаритов кроссовера, который как и тест драйв фольксваген туарег 2008 имеет мм в длину, в высоту и в ширину.

По умолчанию клиренс составляет мм, притом что масса в зависимости от комплектации составляет от до килограмм.

Туарег как и прежде узнаваем. Обновленная передняя часть автомобиля встречает нас хромированной фальшрадиаторной решеткой и трапециевидной щелью воздухозаборника по центру. В самом низу, под боковыми воздухозаборниками, расположились притопленные противотуманные фары. Узнаваемый прищур основных фар впечатляет как и прежде — от Туарега веет готовностью покорять и побеждать. По всему периметру проходит хромированная полоса, которая смотрится стильно и эффектно.

Колесные арки выпирают совсем не сильно, плавно перетекая в пороги, которые почти не заметны. Задняя светотехника тоже выполнена на высоте, как и вся корма кроссовера. Спортивные выхлопные трубы тоже хромированы, стекло на двери багажника не такое маленькое, как у многих конкурентов, так что обзорность назад есть и очень даже хорошая.

Тест драйв фольксваген туарег 2008 смотришь на Туарег сзади, кажется, что он вот-вот сорвется с места и помчится вдаль. Фото Фольксваген Туарег: Да, пожалуй именно этим словом и можно охарактеризовать внутреннее убранство кроссовера. Находиться внутри удобно, словно и не во внедорожнике сидишь, а в лимузине или в представительском Фаэтоне от того же Фольксвагена. Сиденья регулируются в самых разнообразных направлениях, удобно будет не только спереди, но и сзади.

Между передними креслами поместился очень широкий тоннель с массивным подлокотником. Электроника вас не заменит ДАЖЕ самая умная электроника — все равно в чем-то дура, потому что не реагирует на изменение обстановки. Точнее, реагирует лишь определенным, изначально заложенным в нее образом, а потому порой — неадекватно. Чуточку переборщили с газом — и электроника решила, что мы уже едем по нормальной тест драйв фольксваген туарег 2008. А значит, клиренс пора уменьшить.

Самое элементарное — автоматическая трансмиссия. Если есть режим ручного переключения передач, его следует обязательно включить при езде по бездорожью. Поставил на вторую — и идешь по колее, постоянно имея запас крутящего момента. Среди всех комплектаций выделяется гибрид — это турбокомпрессорный бензиновый двигатель V6 объёмом 3 литра с непосредственным впрыском и мощностью л. Его дополняет сильный электродвигатель.

Все моторы расположены спереди, продольно.

тест драйв фольксваген туарег 2008

Volkswagen Touareg II комплектуется тремя дизельными движками с турбонаддувом. V6 объёмом см3, клапанный, мощностью лошадиных силы.

тест драйв фольксваген туарег 2008

Шестицилиндровый V-образный, объём 3 литра, 24 клапана, мощность л. V8, объём — см3, клапанный, лошадей.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]