Правда, управление вспомогательными системами через систему iDrive здесь самое замороченное. Салон самый тесный, передняя панель массивна, словно дубовый стол. Передние сиденья BMW полностью электрифицированы.
Задний диван — самый тесный. Сидеть удобно благодаря его оптимальной форме. Audi удивительно гармоничный автомобиль.
Дисплей маршрутного компьютера занимает всё пространство между циферблатами основных приборов. Жаль, низковат.
Честно говоря, не понимаю зачем это делать, кроме как для повышения узнаваемости марки и, возможно, удешевления производства. Как это может нравиться владельцам данных автомобилей?
Опять этот больной пункт. Про Audi могу сказать, что в машинах модельного года у них всё значительно лучше, чем до этого может обновят и на старых, не знаю. Cравнивая с тем, как всё быстро и понятно работает у BMW и как всё сложно у Mercedes-Benz я ставлю Audi посередине между сравнение мерседес бмв и ауди.
BMW 5-й серии против конкурентов: кто на пять?
Кроме того, большим плюсом стоит отметить, что Audi VG первая среди данных немцев сделала поддержку Apple Car и Android Auto, что не может не радовать. Лол, что? А вот что: Audi состоит в VG и это дает кучу преимуществ компании с точки зрения производства сравнение мерседес бмв и ауди разработки новых моделей, но автомобили VG неустанно теряют уникальность своих сравнение мерседес бмв и ауди.
Для примера, сядьте в Audi, потом в Volkswagen, а потом в Skoda. Ой, что-то бортовые компьютеры почти одинаковые, мультимедиа. Да и вообще, если с закрытыми глазами вас будут сажать в различные новые авто от Volkswagen Group, то внутри, из салона, вы можете очень долго пытаться понять, "а в автомобиле какой марки я сейчас нахожусь вообще"? Единственное, что их значительно различает, это шильдик на руле.
Хорошо это или плохо? Решайте. Хорошая электроника у меня цифровая панель приборовмультимедиа, управляемость и ощущения от езды, мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция и, черт-побери, четкая разница между моделями в рамках марки, при этом мне очень нравится внешний вид почти всех сравнение мерседес бмв и ауди BMW кроме текущей 6 сериито есть можно же делать по разному и делать хорошо.
Почему BMW 5 серии, а не 3 — читайте описание моего авто. Вариатором может быть оснащена только переднеприводная версия. Все очень просто: В нашем случае победил i. Даже полный привод, считающийся преимуществом на старте, не помог А4 нагнать соперника на отведенном для разгона до сотни участке. Сравнение мерседес бмв и ауди i оказался лучшим в обоих тестах на прямой: А4 значительно медленнее: Mercedes со своей автоматической трансмиссией оказался самым неторопливым в этой группе.
Несмотря на значительные различия на бумаге, в реальности C и i оказались очень похожи. Лучшие результаты C и i больше на 1,2 и 2,1 метра соответственно.
Audi A4 vs BMW 3 vs Mercedes-Benz С-класса: спор равных
Но при этом все же негативно сказывается на пространстве для ног пассажиров на заднем сидении. Но лучший салон в этой группе нельзя определять, исходя лишь из одной лишь просторности.
Тут главные почести достаются Audi. Плюс, салон дополнен вставками из отполированного алюминия и подголовниками, обтянутыми черной тканью. Все три системы имеют интегрированную навигацию, системы управления сравнение мерседес бмв и ауди и телефоном при помощи расположенных на панели кнопок, но при этом у Audi она наименее элегантная и немного отстраненная. Характер имеет значение Пожалуй, наиболее характерная черта Mercedes-Benz C — то, насколько просто и честно он выполняет каждую поставленную перед ним задачу.
У С нет того энтузиазма, который наблюдается у двух других участников теста, хотя проблема не столько в кузове или подвеске, сколько в трансмиссии. Переход на пониженную, который осуществляется при помощи рычага на центральной консоли, едва ли способствует эффективному ускорению.
А4, самый хорошо контролируемый автомобиль в этой группе, на фоне Benz однозначно более живой и подвижный.