Запчасти Audi A4
Основная задача при снятии шкива — это необходимость фиксации вала генератора. В случае с обычным шкивом можно попробовать фиксировать вал за шкив ремнём.
После снятия гайки снимаете ремень и сам шкив не потеряйте шпонку на валу. В случае со шкивом с обгонной муфтой муфта свободного хода ремень в любом случае снимается.
Если собираетесь использовать ремень повторно, то нанесите на него метки указывающие направление вращения. Если поставите наоборот, то ремень быстро выйдет из строя.
Собственно основная часть — это инструмент VAG в интернете можно найти за audi a4 генератор. Поэтому в генераторе встроены три диодных выпрямителя, которые преобразуют переменный ток в пульсирующий постоянный ток.
Эти диоды чувствительны к высоким напряжениям, и поэтому вы должны учитывать следующие моменты: При работающем двигателе нельзя ни снимать, ни подключать ни один провод между аккумулятором и генератором. Генератор переменного тока не должен работать без правильно подключенного и исправного аккумулятора. audi a4 генератор
Аккумулятор служит для генератора в некоторой степени буфером при пиках audi a4 генератор. Самопомощь в работе с генератором и регулятором напряжения Техническое обслуживание генератора переменного тока не предусмотрено, если исключить чрезвычайно редко возникающую необходимость в замене графитовых щеток.
Более серьезные повреждения нельзя устранить с помощью любительских средств. Регулятор напряжения 2 держится на двух винтах с крестообразными головками 1. На демонтированном регуляторе напряжения 4 мы обозначили длину контактных щеток 2 стрелками.
Как снять шкив генератора Ауди А4 8Е Б6?
Проверка напряжения зарядки Подключите между плюсовым полюсом генератора и массой вольтметр. Запустите двигатель на средних оборотах.
Audi a4 генератор исправном регуляторе напряжения прибор покажет примерно от 13,3 до 14,6 В. Если это не так, то проверьте audi a4 генератор щетки или замените регулятор. Открыв капот были обнаружены остатки ремня и куча пыли из ремня, сам ремень порвался и был частично разрезан на ручейки об шкив генератора Ремешок визуально довольно прочный, фирма Gates 5PK, внутри у него металлические тросы.
Далее следовал демонтаж бошевского агрегата с последующим разбором и выявлением причины. Причина оказалась банально простой, но очень неприятной — заклинил подшипник и в результате он разбил посадочное audi a4 генератор в корпусе.
Для тех, кто решит реанимировать генератор привожу список нужных запчастей: