Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi A8 (D2) 1994-1999
Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации. В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Audi A8 Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту.
Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения.
При наличии поврежде Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3 Рис. Передний тормоз FN Снятие Ослабьте болты крепления переднего колеса, затем поднимите переднюю Замена тормозных колодок переднего тормоза HP-2 Рис. Передний тормоз HP Снятие Обязательно зам Замена тормозных колодок переднего тормоза BremboСнятие Тормозные колодки оснащены индикатором износа.
Если толщина тормозных колодок менее 3 мм, в комбинации приборов загорается контрольная лампа. Ослабьте болты крепления переднего колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Отвинтите болты крепления и снимите колесо.
Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна из. Переднеприводный вариант дополнительно оснащается ABS, четырьмя боковыми надувными подушками безопасности плюс подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Новая гамма двигателей года руководство по ремонту audi a8 это, в первую очередь V-образный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Его рабочий объём составляет 2,5 л, а мощность достигает л.
Уравновешенность, руководство по ремонту audi a8 характеристики, а также экономические показатели ставят двигатель 2,5 TDI в один ряд с лучшими моторами в своём классе. В ноябре в Германии представлена новая модификация Audi A8, в июне появилась модель с увеличенной мощностью, в феврале — с новым двигателем 2,5 V6 TDI л.
Руководство по эксплуатации Audi A8 D3 2003-2008
На раму, сваренную из алюминиевых профилей, навешиваются панели из алюминия — крылья, крыша, боковины. Все детали сделаны из специального алюминиевого сплава, который не подвержен коррозии, легко поддаются переработке и лучше поглощают энергию удара.
Передняя и задняя подвески независимые, четырёхрычажные, собранные на подрамнике. Модернизированный вариант внешне отличается от предыдущего новой решёткой радиатора, видоизменёнными бамперами и дверными ручками, а также фарами головного света с гладким стеклом.
В целом отличия мало заметны. Несколько изменена руководство по ремонту audi a8 кузова.