Повторите замер, переместив рычаг переключения передач до упора.
Регулировка кпп форд фокус 2 этих двух измерений и будет значением полного хода рычага. Отводим рычаг выбора передач до упора вверх… …а затем вниз, замеряя при этом величину перемещения наконечника по резьбовой части троса. По результатам измерений устанавливаем наконечник в среднее положение… …и фиксируем его на резьбовой части троса, утопив оранжевую кнопку в наконечник.
Вынимаем сверло. Находим пластиковый короб защиты механизма переключения передач в левой передней части автомобиля.
Отстёгиваем руками 5 защелок крепления пластиковой крышки, снимаем её и откладываем. Откручиваем 4 винта крепления пластикового короба думаю можно попробовать и без его снятия, но проще снять.
Короб не снимаем, а задираем вверх, чтобы не мешал производить дальнейшие работы. Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку в наконечник.
Установите крышку кожуха механизма переключения передач. Извлеките из отверстия кулисы рычага управления коробкой передач фиксирующий стержень. Пустите двигатель и проверьте четкость включения всех передач.
При необходимости повторите регулировку. После снятия переднего термоэкрана открывается доступ к закрытому резиновым уплотнителем отверстию в тоннеле пола, через которое тросы пропущены в салон.
Разрезание шумоизоляционной обивки тоннеля пола для получения доступа к креплению уплотнителя тросов управления коробкой передач Для получения доступа к креплению уплотнителя тросов он прикреплен к основанию кузова изнутри салона надрежьте шумоизоляционную обивку тоннеля пола рис.