Оно уместится на месте центральных воздуховодов, которыми можно и пожертвовать. Ну а те, кто не приемлет компромиссов, могут выбрать резервный вариант с разнесенным головным устройством; варианты расположения передней панели те же — потолок или центральная консоль.
Одна оговорочка: Сабвуферное хозяйство — см. Есть также возможность усовершенствовать батарею штатных сабвуферов, установленных на заводе в заднюю полку: Е36 Замена магнитолы не потребует даже переходной рамки, поскольку штатная тут имеет замена штатных колонок bmw e46 1 DIN. Больше забот с заменой акустических систем.
Замена штатной акустики в е46.
В этом есть смысл — теперь динамик будет установлен не за почти глухой пластмассовой штатной решеткой, а перед. С внешними проставками получится еще один бонус: Если душа просит большего, идем дальше и инсталлируем трехком-понентные АС, установив мидбасы в подиум в двери, Замена штатных колонок bmw e46 — в штатные кик-панели, ВЧ-головки — на стойки. Дань моде — сдвоенные мидбасы типоразмера 16, см — можно гармонично вписать в новые подиумы, а вот использовать маленькие штатные места для СЧ-головок в передних дверях не стоит.
Для плотного прилегания динамика к корпусу проклеиваем посадочную плоскость шумоизоляцией Шумофф Герметон А15Л для фиксации сверлим 3 отверстия на 6 и используем болты с гайками.
Первый вопрос решался несложной заменой тумблера компактным реле, однако с регулятором громкости пришлось экспериментировать довольно долго. Версия пятая, пока — последняя. Решение было технически красивым, но, увы, не идеальным по качеству. Искажения объяснялись, видимо, рассогласованием выходного сопротивления источника Dr. В итоге я решил отказаться замена штатных колонок bmw e46 промежуточных регуляторов и управлять громкостью с помощью встроенного аналогового регулятора самого Dr.
Dac2 потенциометра ALPS. Для этого купил прецизионный сервопривод Hitec для радиоуправляемых моделейводрузил его на общую фанерную платформу с Dr. Dac2 и напрямую соединил со шкивом регулятора громкости. Сигналы управления подавались на сервопривод всё тем же контроллером IBUS. Конструкция смотрелась довольно нелепо, но трудилась исправно и, главное, не замена штатных колонок bmw e46 слышимых искажений.
Жаль, что, когда Dr. После полугода эксплуатации Dr. Dac2 стали проявляться огрехи этого неплохого, но далеко не совершенного ЦАПа: Кроме того, хотелось уже отказаться от пассивных кроссоверов в пользу полноценного поканального усиления и точных процессорных настроек.
К сожалению, автомобильные процессоры, умеющие работать автономно, в роли ЦАПов звучали как минимум не лучше Dr. Моей же целью был замена штатных колонок bmw e46 с действительно качественными ЦАПами хотя бы на четырёх каналах. Позвонив Алексею Тепаеву также известному как A! Ни один известный мне источник не играл столь же детально и одновременно музыкально. По сравнению с оригинальным PXA-H это огромный качественный шаг вперед, так что модифицированный процессор, на мой взгляд, можно смело признать новым без всяких кавычек.
Хотелось бы еще совета по поводу усилителя и кабелей, стоит ли вообще заморачиватся с заменой штатной проводки? И еще по поводу усилителя, оставить свой 4 канальный E.
S LE но нужен будет как я понимаю переходник или же покупать со специальным входом к штатной магнитоле? Или боятся слова BMW Я себе как раз тоже хочу поменять штатку на 3-х полоску, у меня e Характеристики расписсывать не буду, кому интересно, тот сам найдет в инете.
подскажите что делать со штатной музыкой? е46
Коробочка Процесс замены не сложный. Затем выкинул родную заднюю полку нахер, вооружился ой фанерой, полиэфирной смолой, стеклотканью и начал ваять полку.
Качество их полок на заказ отстой и еще и цена в р меня не порадовала! Провозился неспеша с ней неделю, получилась копия родной полки со всеми выступами в том числе и под средний стоп сигнал.