Масло: задний мост и коробка.
Достаньте из центрирующей цапфы коробки передач. Шарнир равных угловых скоростей карданного вала защитите от грязи пластиковым пакетом, либо крышкой Карданный вал отбалансирован.
Замена допускается исключительно в комплекте.
Изношенные валы заменяйте. Для этого открутите крепления. Исправную муфту установите так, чтобы стрелки окружности указывали в сторону необходимых рычагов фланца. Перед установкой обязательно визуально проверьте центрирующий элемент карданных валов. Если элемент повреждён — замените его на станции технического обслуживания.
8.6 Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста
Кардонный вставьте в центрирующий элемент. Не затягивая, закрепите болтами. Кардонный вал с вытянутым шарниром наденьте на фланец редуктора заднего моста. Резьбовое кольцо немного затяните у скользящего элемента.
Гайки крепления карданного вала равномерно затяните. Делайте это с усилиями, приведенными в Спецификациях. Используйте только новые самостопорящиеся гайки.
Новыми самостопорящимися гайками затяните карданный вал к фланцу КПП. Момент зависит от типа прочности Ваших болтов. Более подробно об этом читайте в спецификациях.
Однако герметичность редуктора необходимо проверять регулярно! Прогрейте коробку передач до температуры ладони перед заменой масла. Для этого достаточно проехать на автомобиле 17 минут. Автомобиль установите на подставки горизонтально.
Пробку дл заливки масла выкрутите торцевым ключом на 10, либо 12 мм. Выливание некоторого количества масла говорит о том, что коробка герметична и количество масла вполне достаточное. В других случаях проверьте, достигает — ли количество масла нижнего края отверстия.
При выявлении более серьёзной утечки масла необходимо немедленно устранить неисправность. Под редуктор поставьте ёмкость. Выкрутите сливную пробку.
Масло слейте. В пунктах продаж масел у Вас могут принять некоторое количество отработанного масла.
Вопрос про вязкость масла в редукторе E34 с блокир.
При покупке нового масла обязательно сохраняйте чеки и канистры, для того, чтобы была возможность сдать отработанное масло в полном объёме. Удаление масла вместе с бытовыми отходами может нанести невосстановимый вред окружающей среде! Не допускайте этого! Магнитная пробка сливного отверстия притягивает попавшую в редуктор металлическую стружку.
Каждый раз протирайте пробку от неё! Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка 2 Установите автомобиль горизонтально на подставки.
Если выливается некоторое количество масла, уровень масла в норме, а коробка герметична. В противном случае проверьте пальцем, достигает ли уровень масла нижней кромки отверстия. При наличии более значительной утечки масла выявите причину и устраните. Выверните сливную пробку и слейте масло.
Пункты продажи масла принимают бесплатно определенное количество отработанного масла. Поэтому при покупке нового масла сохраняйте квитанцию и канистру для возможности сдачи отработанного масла!