Кулачек УН — 4 или 4 рез, по настроению. И всё это ездит и работает Что вспомню- допишу….
Так же соединяем между собой два патрубка системы охлаждения любой подходящей по диаметру трубкой если вам не удалось найти оригинальную стыкующую трубку. Оригинальная трубка стыкуется с системой подогрева дроссельной заслонки. Если нет родного патрубка для инжектора, то трубки указанные ниже можно удалить используются для подогрева дроссельной заслонки После чего можно устанавливать впускной коллектор и протягиваем моторную проводку При рассмотрении жгута электропроводки, видим — реле бензонасоса и моторную стыковочную колодку, такой вариант карбюратор на бмв м10 реле бензонасоса и форма стыковочной колодки характерны только для моторов более раннего образца.
Регулятор дроссельной заслонки Сопротивление эвакоклапана — контакты разъема 2 и 3: Сопротивление вентиляционного клапана — контакты разъема 2 и 8: Сопротивление потенциомера — контакты разъема 4 и 5: Регулятор дроссельной карбюратор на бмв м10 Предварительная дроссельная заслонка Измерьте сопротивление, как показано на рис.
Проверка сопротивления на предварительной дроссельной заслонке Переключатель скорости на холостом ходу Измерьте сопротивление на разъёме A и переключателе скорости на холостом ходу B рис.
Для этого откройте переключатель и рычаг дросселя С расположите напротив переключателя B.
Да и по деньгам это невыгодно. Также важна прямота рук и умение находить нестандартные решения.
Демонтируем впускной коллектор вместе с карбюратором. Закрепил на панели в том месте где стояла кнопка обогревателя заднего стекла, кнопку перекинул правее руля — благо дырка есть незадействованная и заглушенная!
Подсос в наших карбах, оказывается самое главное Вакуумный корректор: Из BMW-шного корректора выходят 2 трубки, их через тройник на трубку коррекции торчящей из карба, все остальные заглушил. В зависимости карбюратор на бмв м10 модели, максимальную мощность мотор развивал от л.
В году в этом моторе была существенно изменена система охлаждения.